Оценка качества преподавания
-
Оценка качества преподавания
- Включает квалификацию, знания, практику и результаты обучения учащихся.
- Используется для разработки политики, принятия решений и оплаты труда учителей.
-
Квалификация и характеристики преподавателя
- Включает тип сертификата, степень, учебное заведение, результаты тестов и опыт.
- Диплом преподавателя является ключевым показателем качества.
- Демографические характеристики, такие как пол и социально-экономическое положение, также влияют на успеваемость учащихся.
-
Показатели успеваемости учащихся
- Измеряют повышение успеваемости учащихся.
- Опыт и образование часто исследуются, но данные противоречивы.
- Моделирование с добавленной стоимостью используется для выделения вклада учителей в успеваемость.
-
Учительская практика
- Наблюдения за преподаванием и конференции с учителями помогают оценить качество.
- Системы оценки учителей, такие как Основы преподавания и CLASS, широко используются.
-
Опыт преподавания
- Заработная плата учителей часто зависит от стажа работы.
- Исследования показывают скромное влияние опыта на успеваемость учащихся после первых лет работы.
-
Подходы к оценке учителей
- Оценка эффективности учителей менялась с течением времени.
- MET, система Дэниелсона и CLASS — это инструменты оценки, которые оценивают достижения учащихся через оценку преподавателя.
-
Реакция учителей и проблемы оценки
- Учителя положительно реагируют на систему Дэниелсона за четкие стандарты.
- Ограничения системы Дэниелсона связаны с возможным изменением поведения учителей в зависимости от наблюдаемого поведения.
-
Оценка курса
- В Индии CENTA использует два этапа сертификации и оценки учителей.
- Первый этап — объективный тест, второй — практическая оценка с портфолио и собеседованием.
Полный текст статьи: