Двигатель внутреннего сгорания
-
Основы работы двигателя внутреннего сгорания
- Двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию в механическую.
- В двигателе происходит сгорание топлива, которое приводит в движение поршень.
- Поршень совершает возвратно-поступательное движение, преобразуя энергию в крутящий момент.
-
Типы двигателей внутреннего сгорания
- Двигатели классифицируются по количеству тактов и способу подачи топлива.
- Четырехтактные двигатели имеют впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, а двухтактные — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск за один оборот.
-
Четырехтактные двигатели
- В четырехтактных двигателях впускной клапан открывается для впуска воздуха и топлива, затем закрывается.
- Впускной клапан открывается для впуска топлива, затем закрывается, и происходит сжатие.
- В процессе сжатия происходит воспламенение топлива, и поршень совершает рабочий ход.
- В конце рабочего хода открывается выпускной клапан, и происходит выпуск отработавших газов.
-
Двухтактные двигатели
- В двухтактных двигателях каждый поршень совершает цикл за один оборот коленчатого вала.
- Впуск, сжатие, подача топлива и выпуск происходят за два такта, что делает невозможным выделение каждого процесса в отдельный такт.
- Существуют два основных подхода к продувке: по контуру и прямоточному каналу.
-
Преимущества и недостатки двухтактных двигателей
- Двухтактные двигатели имеют более простое устройство и более высокое соотношение мощности к весу.
- Они могут быть менее эффективными и выделять больше загрязняющих веществ по сравнению с четырехтактными двигателями.
-
Исторический дизайн двухтактных двигателей
- Дугалд Клерк разработал первый двухтактный двигатель в 1879 году.
- Джон Дэй упростил конструкцию Клерка в 1899 году, сделав ее широко используемой сегодня.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Полный текст статьи: