Программное обеспечение для визуализации
-
Обзор RenderWare
- RenderWare — это 3D API и движок рендеринга, разработанный Criterion Software.
- Он был выпущен в 1993 году и использовался в видеоиграх, Active Worlds и VRML браузерах.
- RenderWare конкурировал с другими библиотеками рендеринга, такими как BRender и Reality Lab.
-
Развитие и лицензирование
- RenderWare 4 была представлена на GDC 2004 и лицензирована более 200 раз.
- Цель заключалась в создании интегрированного промежуточного ПО с поддержкой различных технологий.
- RenderWare Studio включала интегрированную среду разработки и отладчик.
-
Коммерческая значимость
- RenderWare был особенно важен для PS2, часто описывался как «DirectX от Sony».
- В RenderWare 2 появился собственный скриптовый язык RWX, но в RenderWare 3 поддержка была удалена.
-
Поддержка и будущее
- RenderWare является кроссплатформенным и работает на различных платформах, включая Windows и Apple Mac OS X.
- В 2007 году EA заявила, что программное обеспечение для рендеринга не подходит для следующего поколения графических технологий.
-
Рекомендации и дальнейшее чтение
- Ссылки на внешние ресурсы и архивированные документы доступны для дальнейшего изучения.
Полный текст статьи: