ИТИЛ

ИТИЛЬ Основы ITIL ITIL — это набор практик для управления ИТ-сервисами и активами.  ITIL не зависит от конкретных организаций или […]

ИТИЛЬ

  • Основы ITIL

    • ITIL — это набор практик для управления ИТ-сервисами и активами. 
    • ITIL не зависит от конкретных организаций или технологий. 
    • Он помогает организациям установить стандарты и соответствовать требованиям. 
  • История и развитие ITIL

    • ITIL была разработана в 1980-х годах в Великобритании для стандартизации управления ИТ. 
    • В 1989 году ITIL была выпущена, а затем расширилась до 30 книг. 
    • В 1993 году была введена сертификация ITIL. 
    • В 2001 году вышла ITIL версии 2, а в 2007 году — ITIL версии 3. 
    • В 2011 году была выпущена ITIL 2011, а в 2013 году ITIL была приобретена AXELOS. 
    • В 2019 году вышла ITIL 4, которая фокусируется на комплексном управлении услугами и соответствует Agile, DevOps и Lean. 
    • В июне 2021 года PeopleCert приобрела AXELOS. 
  • Дополнительные платформы и стандарты

    • Существуют аналогичные платформы для управления приложениями (BiSL) и управления информацией (ISO/IEC 20000). 
    • Tudor предлагает систему оценки зрелости управления ИТ-услугами. 

Полный текст статьи:

ИТИЛ — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх