Unity (игровой движок)
-
История и развитие Unity
- Unity Technologies была основана в 2004 году и изначально разрабатывала программное обеспечение для 3D-моделирования.
- В 2005 году компания выпустила Unity 1.0, а в 2006 году — Unity 2.0.
- В 2008 году Unity выпустила Unity 3.0, которая стала основой для многих игр.
- В 2010 году Unity выпустила Unity 4.0, которая включала поддержку многопользовательской игры и улучшенный редактор.
- В 2012 году Unity выпустила Unity 4.1, которая добавила поддержку мобильных устройств и улучшила производительность.
- В 2014 году Unity выпустила Unity 5.0, которая добавила поддержку виртуальной реальности и улучшила производительность.
-
Лицензирование и изменения
- В 2016 году Unity перешла на модель подписки, а не на прямую продажу платных версий.
- В 2021 году Unity изменила условия лицензирования, требуя от разработчиков закрытых консолей иметь лицензию Unity Pro.
- В 2023 году Unity ввела плату за использование движка, что вызвало критику со стороны разработчиков.
-
Использование в видеоиграх и неигровых индустриях
- Unity используется для создания множества популярных видеоигр, включая Pokémon Go и Monument Valley.
- Unity также применяется в кинопроизводстве, автомобилестроении и других отраслях, где требуется 3D-платформа реального времени.
-
Талисман Unity
- Unity-chan, официальный талисман компании, был представлен в 2013 году и используется в различных играх и проектах.
-
Дополнительные ресурсы
- Ссылки на официальный веб-сайт и другие ресурсы для получения дополнительной информации о Unity.