Система отслеживания проблем
-
Определение и использование систем отслеживания проблем
- Системы отслеживания проблем управляют списками проблем и ведут их ведение.
- Используются в совместной работе, особенно в крупных компаниях, а также отдельными лицами для управления временем и повышения продуктивности.
- Включают распределение ресурсов, учет времени, управление приоритетами и контроль рабочего процесса.
-
Фон и использование в колл-центрах
- В институциональных условиях используются для создания, обновления и устранения проблем клиентов.
- Запросы в службу поддержки содержат важную информацию о клиенте и проблеме.
- Часто содержат базу знаний с информацией о клиентах и способах решения проблем.
-
Сравнение с багтрекерами
- Системы отслеживания проблем и багтрекеры часто используются вместе, и некоторые багтрекеры могут выполнять функции систем отслеживания проблем.
- Использование систем отслеживания проблем считается признаком хорошей команды разработчиков программного обеспечения.
-
Процесс работы системы
- Запрос в системе отслеживания проблем представляет собой отчет о конкретной проблеме и ее статусе.
- Создаются в колл-центрах и содержат уникальный идентификационный номер для быстрого поиска и отслеживания.
- Проблемы связаны с качеством или функциональностью кодовой базы, в отличие от систем общего отслеживания проблем, которые связаны с обслуживанием клиентов.
-
Функции систем отслеживания проблем
- Ввод данных о неисправностях и запросах.
- Распределение и передача вопросов ответственным лицам.
- Контроль за обработкой, временем и качеством работы.
- Статистический анализ количества билетов.
- Автоматическая генерация билетов с помощью систем оповещения.
- Выполнение соглашений о внешнем обслуживании.
- Сбор вопросов и ответов на часто задаваемые вопросы.
- Присвоение приоритета каждой проблеме.
-
Рабочий процесс системы
- Специалист по обслуживанию клиентов получает информацию о проблеме от клиента.
- Технический специалист проверяет реальность проблемы и вводит данные в систему.
- Проблема обновляется по мере ее устранения.
- Статус заявки может быть изменен с открытой на ожидающую рассмотрения или на устраненную.
-
Использование в различных секторах
- Системы отслеживания проблем применяются в государственных службах для отслеживания задач и результатов.
- Используются для отслеживания проблем в транспорте и инфраструктуре.
-
Дополнительные ресурсы
- Ссылки на программное обеспечение для отслеживания ошибок и службы поддержки в Curlie.
- Инструменты разработки для отслеживания проблем на Java в Curlie.