Лучевое литье

Лучевое литье Основы трассировки лучей Трассировка лучей — это метод визуализации трехмерных объектов в двумерном пространстве.  Трассировка лучей использует луч, […]

Лучевое литье

  • Основы трассировки лучей

    • Трассировка лучей — это метод визуализации трехмерных объектов в двумерном пространстве. 
    • Трассировка лучей использует луч, который начинается от камеры и пересекает трехмерные объекты, чтобы определить, какие из них видны. 
    • Трассировка лучей была впервые использована в 1960-х годах для визуализации трехмерных объектов на двухмерных экранах. 
  • История и развитие

    • Трассировка лучей была изобретена в 1966 году для визуализации трехмерных объектов на двумерных экранах. 
    • В 1970-х годах трассировка лучей стала использоваться в компьютерных играх для создания трехмерных миров из двумерных экранов. 
    • В 1980-х годах трассировка лучей была усовершенствована для повышения производительности и точности. 
    • В 1990-х годах трассировка лучей стала широко использоваться в компьютерной графике и системах технического зрения. 
  • Методы трассировки лучей

    • Существуют различные методы трассировки лучей, включая трассировку лучей по поверхности, трассировку лучей по объему и трассировку лучей по пути. 
    • Трассировка лучей по поверхности использует луч, который пересекает трехмерные объекты и определяет, какие из них видны на экране. 
    • Трассировка лучей по объему использует луч, который пересекает трехмерные объекты и определяет, какие из них находятся внутри или снаружи объема. 
    • Трассировка лучей по пути использует луч, который пересекает трехмерные объекты и определяет, какие из них находятся на пути луча. 
  • Применение в компьютерной графике

    • Трассировка лучей широко используется в компьютерной графике для визуализации трехмерных объектов на двумерных экранах. 
    • Трассировка лучей применяется для создания реалистичных изображений и анимации, а также для разработки игр и систем технического зрения. 
  • Оптимизация и улучшения

    • Существуют различные оптимизации и улучшения для повышения производительности трассировки лучей. 
    • Ранние ауты и трансформации помогают избежать ненужных вычислений. 
    • Динамическое ограничение и согласованность улучшают эффективность трассировки лучей. 
    • Сглаживание неровных краев повышает качество изображений. 
  • История и использование в играх

    • Трассировка лучей использовалась в ранних играх для создания трехмерных миров из двумерных экранов. 
    • Wolfenstein 3D и другие игры использовали трассировку лучей для визуализации 3D-миров с 2D-экранов. 
    • Современные игры используют более сложные методы рендеринга, такие как BSP, но трассировка лучей все еще применяется в некоторых областях. 
  • Вычислительная геометрия

    • Трассировка лучей также известна как задача съемки лучом в вычислительной геометрии и может быть использована для быстрого поиска объектов в многомерном пространстве. 

Полный текст статьи:

Лучевое литье — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх