Сега Сатурн
-
Запуск и маркетинг Sega Saturn
- Sega Saturn была представлена в Японии 22 ноября 1994 года и в США 16 марта 1995 года.
- Система была разработана для конкуренции с Nintendo 64 и Sony PlayStation.
-
Технические характеристики и разработка игр
- Saturn использовала 32-битный процессор с частотой 33,58 МГц и 64 МБ ОЗУ.
- Система имела 16-битный графический процессор с 1,5 МБ видеопамяти и 16-битный звуковой процессор.
- Sega планировала выпустить 100 игр для Saturn, но в итоге выпустила 61 игру.
-
Проблемы с разработкой и маркетингом
- Sega столкнулась с техническими проблемами и задержками в разработке игр.
- Столар, бывший исполнительный директор Sony, был назначен исполнительным вице-президентом Sega of America.
- Sega отказалась от разработки аркадных игр и сосредоточилась на эксклюзивных играх для Saturn.
-
Отмена Sonic X-treme и снижение продаж
- Sonic Team работала над 3D-игрой Sonic X-treme, но она была отменена из-за технических проблем и изменений в руководстве.
- Продажи Saturn значительно снизились по сравнению с PlayStation и Nintendo 64.
-
Финансовые трудности и реструктуризация
- Sega понесла убытки и столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к смене президента и реструктуризации компании.
- Столар стал президентом Sega of America после пяти лет общего снижения прибыли.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.