OpenGL (Открытый)

  • История и развитие OpenGL

    • OpenGL был создан в 1992 году для замены API-интерфейсов, таких как GLUT и Win32. 
    • OpenGL 1.0 был выпущен в 1992 году и включал в себя базовые функции для 2D-графики. 
    • OpenGL 2.0 был выпущен в 1997 году и добавил поддержку 3D-графики и шейдеров. 
    • OpenGL 3.0 был выпущен в 2008 году и ввел механизм устаревания для упрощения будущих версий API. 
    • OpenGL 4.0 был выпущен в 2010 году и предназначен для аппаратного обеспечения, поддерживающего Direct3D 11. 
  • Поддержка OpenGL в Linux

    • Mesa является основным драйвером OpenGL в Linux, начиная с версии 1.0. 
    • Mesa 19.2 поддерживает OpenGL 4.6 для Intel Broadwell и более поздних версий. 
    • Mesa 20.0 поддерживает графические процессоры AMD Radeon, в то время как поддержка Nvidia Kepler+ продолжается. 
    • Zink используется в качестве драйвера эмуляции в версии 21.1, а программный драйвер LLVMpipe также поддерживается в версии Mesa 21.0. 
  • Поддержка драйверов в Windows

    • AMD выпустила драйвер Adrenalin 18.4.1 для Windows 7 и 10 в апреле 2018 года. 
    • Intel выпустила драйвер 26.20.100.6861 для Windows 10 в мае 2019 года. 
    • NVIDIA выпустила драйвер GeForce 397.31 для Windows 7, 8, 10 в апреле 2018 года без поддержки 32-разрядных версий. 
    • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала. 

Полный текст статьи:

OpenGL — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх