Изометрическая графика видеоигр
-
Изометрическая перспектива в видеоиграх
- Изометрическая перспектива — это вид сверху, где объекты расположены на одной плоскости.
- Изометрические игры часто используют фиксированный угол обзора, но могут также включать наклонную или перспективную проекцию.
- Изометрическая проекция была популярна в 1980-х и 1990-х годах, но в 2010-х годах она возродилась благодаря краудфандинговым играм.
-
История и развитие
- Изометрическая перспектива возникла в 1970-х годах и использовалась в настольных играх, таких как шахматы и шашки.
- В 1980-х годах изометрическая проекция стала популярной в видеоиграх, особенно в стратегиях и ролевых играх.
- В 1990-х годах изометрическая перспектива стала использоваться в японских ролевых играх и в фильмах, имитирующих изометрический вид.
-
Современные тенденции
- В новом тысячелетии изометрическая перспектива стала особенно актуальной благодаря краудфандинговым играм на Kickstarter.
- Некоторые игры используют перспективную проекцию вместо параллельной, что отличает их от классических изометрических игр.
-
Проблемы программирования
- Программирование игр с изометрическими проекциями может быть сложным из-за необходимости сопоставления событий на экране с мировым пространством.
- Существуют различные методы для решения этой проблемы, включая использование матриц поворота и виртуальную сетку.
-
Примеры игр
- В статье приведены примеры игр с различными типами проекций, включая LinCity-NG, FreeCol, Micropolis и другие.