Скайбокс (видеоигры)
-
Основы скайбокса
- Скайбокс — это трехмерная текстура, которая используется для создания иллюзии глубины в видеоиграх.
- В отличие от параллакса, скайбокс не создает иллюзию движения объектов, а остается неподвижным относительно зрителя.
- Скайбоксы часто используются для имитации удаленных объектов, таких как облака и горы.
-
История и развитие
- Скайбоксы были впервые использованы в 1980-х годах, но не получили широкого распространения до конца 1990-х.
- Изначально скайбоксы были простыми текстурами с шестью гранями, но со временем стали более сложными и трехмерными.
- Современные движки, такие как Source engine, позволяют скайбоксам двигаться вместе с игроком.
-
Примеры и эффекты
- В игре Half-Life 2 скайбокс использовался для создания иллюзии Цитадели, которая постепенно увеличивается по мере продвижения игрока.
- В игре Unreal скайбокс использовался для имитации движения облаков, что создавало иллюзию движения.
-
Рекомендации и ссылки
- В статье приведены ссылки на ресурсы и уроки по созданию скайбоксов.
- Также указаны рекомендации по использованию различных элементов и стилей оформления в HTML-коде.