Рука, анимированная компьютером

  • История создания фильма «Рука»

    • Короткометражный фильм «Рука» был создан Эдвином Кэтмеллом и Фредом Парком в 1972 году. 
    • Кэтмелл использовал свою руку в качестве модели для создания анимации, нанеся на нее 350 треугольников и многоугольников. 
    • Анимация состоит из трех последовательностей, каждая из которых вращается и демонстрирует различные аспекты руки. 
  • Культурное и техническое значение

    • Фильм считается новаторским и революционным, одним из первых примеров компьютерной анимации. 
    • Кэтмелл стал соучредителем Pixar и президентом анимационной студии Уолта Диснея. 
    • В 2011 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов США за культурную, историческую или эстетическую значимость. 
  • Производство и наследие

    • Кэтмелл изначально не планировал стать аниматором, но изменил свои планы после увольнения из Boeing. 
    • Фильм был создан в Университете штата Юта и использовал телетайп для ввода данных в компьютер. 
    • Анимация лица жены Парка также была создана в рамках проекта. 
    • Фильм оказал влияние на использование компьютерной графики в кино и анимации, в том числе в «Мире будущего» и «Истории игрушек». 
  • Перспективы и награды

    • Кэтмелл и Парк получили признание за свои достижения в области компьютерной графики и анимации. 
    • Фильм получил четыре премии «Оскар» и был включен в Национальный реестр фильмов. 
  • Дополнительные ресурсы

    • Ссылки на эссе Эндрю Аттерсона и информацию о фильме на IMDb. 

Полный текст статьи:

Компьютерная анимация руки — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх