Между ними
-
Основы твининга в анимации
- Твининг — это процесс создания промежуточных кадров между ключевыми кадрами для создания иллюзии движения.
- Традиционная анимация включает в себя рисование ключевых кадров художником, их тестирование и последующую анимацию ассистентами.
- Дик Хьюмер разработал систему твининга в 1920-х годах, а Арт Дэвис стал первым промежуточным звеном.
-
Частота кадров в анимации
- Главный аниматор обычно не рисует все 24 кадра в секунду, а специализированные художники заполняют промежутки.
- Для быстрых движений требуется 24 кадра в секунду, в то время как большинство движений могут быть выполнены с частотой 12 кадров в секунду.
- Слишком малое количество промежуточных элементов может привести к потере иллюзии движения.
-
Цифровая анимация и твининг
- В цифровой анимации используется термин «твининг» для обозначения процесса создания промежуточных кадров.
- Современное программное обеспечение позволяет аниматору вручную или автоматически визуализировать переходные кадры.
- Adobe Flash, Animo и Tweenmaker являются ранними программами для автоматической интерполяции графических параметров.
- «Простое включение» и «простое выключение» относятся к механизму определения физики перехода между состояниями анимации.
-
Расширение возможностей твининга
- Нестор Буртник и Марсели Вейн из Канады получили «Оскар за технические достижения» за разработку программного обеспечения для создания ключевых кадров.
-
Дополнительные ресурсы
- Ссылки на внешние ресурсы, включая Tweener на GitHub.