Цифровая скульптура
-
Основы цифровой скульптуры
- Цифровая скульптура позволяет создавать трехмерные объекты, манипулируя цифровым материалом.
- Геометрия моделей может быть основана на сетке или вокселях, каждая с уникальными преимуществами и ограничениями.
-
Инструменты и методы
- Инструменты на основе сетки поддерживают несколько разрешений и позволяют редактировать детали на разных уровнях.
- Воксельная геометрия обеспечивает полную свободу в выборе формы, но ограничена в обработке нескольких уровней детализации.
-
Применение и интеграция
- Скульптура используется для создания фотореалистичных и гиперреалистичных моделей, а также в органическом моделировании и автомобильной промышленности.
- Некоторые программы для создания скульптур интегрируются с традиционными программами 3D-моделирования и рендеринга.
-
Использование в виртуальной реальности и 3D-печати
- Цифровая скульптура применяется для создания виртуальных аватаров и одежды, а также для 3D-печати.
- Процесс создания скульптуры включает разбиение объекта на основные формы, создание крупных форм и добавление деталей.
-
Популярные программы для лепки
- Список включает в себя 3D-покрытие, Adobe Substance, Autodesk Alias, и другие.
- Многие традиционные программы для 3D-моделирования теперь поддерживают создание скульптур.
-
Дополнительные ресурсы
- Статья также упоминает 2.5D, 3D-моделирование, 3D-печать, NURBS, многоугольную сетку и другие темы, связанные с 3D-технологиями.