Шрек

Шрек Создание «Шрека» DreamWorks Animation начала работу над «Шреком» в 1997 году, после успеха «Короля Льва» и «Принцессы и лягушки».  […]

Шрек

  • Создание «Шрека»

    • DreamWorks Animation начала работу над «Шреком» в 1997 году, после успеха «Короля Льва» и «Принцессы и лягушки». 
    • Фильм был задуман как ответвление от «Антца», с акцентом на юмор и персонажей. 
  • Разработка персонажей

    • Персонажи были созданы с использованием технологии захвата движения, что позволило создать реалистичные движения и выражения лиц. 
    • Осел был разработан с использованием технологии захвата движения и компьютерной анимации, а также с добавлением реалистичных деталей, таких как шерсть и уши. 
  • Анимация и визуальные эффекты

    • Анимация была завершена в 2000 году, а для создания реалистичных эффектов использовались различные технологии, включая Fluid Animation System и Maya. 
    • В фильме было 31 серия и 1288 кадров, а также 36 различных локаций для создания мира фильма. 
  • Музыка

    • Гарри Грегсон-Уильямс и Джон Пауэлл написали музыку для фильма, а также использовали поп-песни и каверы для придания динамики сюжету. 
    • Песня «I’m a Believer» от группы Smash Mouth была добавлена в концовку фильма. 
  • Культурные отсылки

    • Фильм содержит множество отсылок к классическим диснеевским фильмам, а также пародии на популярные американские телешоу и Диснейленд. 
  • Маркетинг

    • IMAX выпустила CyberWorld с эпизодом из «Шрека» в 2000 году, что привело к созданию 3D-версии фильма для большого экрана. 
    • DreamWorks отменила планы на переиздание фильма из-за творческих изменений и убытков. 
    • Радио Disney и Burger King провели рекламные кампании в поддержку фильма. 
  • Домашние медиаустройства

    • Фильм был выпущен на DVD/VHS и получил широкое распространение на домашних медиаустройствах. 
    • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала. 

Полный текст статьи:

Шрек — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх