Оптикс
-
Обзор Nvidia OptiX
- Nvidia OptiX — это API для трассировки лучей, разработанный в 2009 году.
- CUDA используется для переноса вычислений на графические процессоры Nvidia.
- OptiX является частью Nvidia GameWorks и предназначен для инкапсуляции алгоритмов, включая трассировку лучей.
-
Особенности и применение OptiX
- OptiX позволяет гибко настраивать поведение лучей и используется в различных областях, включая рендеринг, оптическое и акустическое проектирование, радиационные и электромагнитные исследования, запросы ИИ и анализ столкновений.
- Трассировка лучей с OptiX использует пользовательские программы, написанные на CUDA C или PTX, для управления поведением лучей.
-
Использование OptiX в приложениях
- Процесс использования OptiX включает определение программ для генерации лучей, ограничивающих рамок и других элементов.
- OptiX использует преимущества GPGPU-вычислений для рендеринга сложных сцен.
- OptiX Prime — это низкоуровневый API для трассировки лучей, который не поддерживает пользовательские примитивы и не инкапсулирует весь алгоритм.
-
Поддержка программного обеспечения
- Blender, Adobe After Effects CC и другие программы используют OptiX для ускорения рендеринга и других задач.
- В некоторых программах, таких как Daz Studio, поддержка OptiX Prime была удалена в более поздних версиях.
-
Дополнительные ресурсы
- Ссылки на документацию, руководство по программированию и форум поддержки OptiX доступны на сайте Nvidia.