Оптикс

  • Обзор Nvidia OptiX

    • Nvidia OptiX — это API для трассировки лучей, разработанный в 2009 году. 
    • CUDA используется для переноса вычислений на графические процессоры Nvidia. 
    • OptiX является частью Nvidia GameWorks и предназначен для инкапсуляции алгоритмов, включая трассировку лучей. 
  • Особенности и применение OptiX

    • OptiX позволяет гибко настраивать поведение лучей и используется в различных областях, включая рендеринг, оптическое и акустическое проектирование, радиационные и электромагнитные исследования, запросы ИИ и анализ столкновений. 
    • Трассировка лучей с OptiX использует пользовательские программы, написанные на CUDA C или PTX, для управления поведением лучей. 
  • Использование OptiX в приложениях

    • Процесс использования OptiX включает определение программ для генерации лучей, ограничивающих рамок и других элементов. 
    • OptiX использует преимущества GPGPU-вычислений для рендеринга сложных сцен. 
    • OptiX Prime — это низкоуровневый API для трассировки лучей, который не поддерживает пользовательские примитивы и не инкапсулирует весь алгоритм. 
  • Поддержка программного обеспечения

    • Blender, Adobe After Effects CC и другие программы используют OptiX для ускорения рендеринга и других задач. 
    • В некоторых программах, таких как Daz Studio, поддержка OptiX Prime была удалена в более поздних версиях. 
  • Дополнительные ресурсы

    • Ссылки на документацию, руководство по программированию и форум поддержки OptiX доступны на сайте Nvidia. 

Полный текст статьи:

Оптикс — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх