Рендеринг Рейеса
-
Обзор рендеринга Reyes
- Рендеринг Reyes — это архитектура для фотореалистичного рендеринга, разработанная в 1980-х годах.
- Она была создана Лореном Карпентером и Робертом Л. Куком из Lucasfilm, позже известной как Pixar.
- Впервые использовалась в фильме «Звездный путь II: Гнев Хана» в 1982 году.
- RenderMan от Pixar, основанный на алгоритме Reyes, был устаревшим и удален в RenderMan 21.
-
Архитектура и терминология
- Reyes — это аббревиатура, означающая «Renders Everything You Ever Seen», и ассоциируется с оптической визуализацией.
- Алгоритм и архитектура используются как синонимы в контексте статьи.
- Роберт Л. Кук подчеркивает, что Reyes следует писать с заглавной буквы.
-
Цели и особенности
- Рендеринг сложных моделей и текстур.
- Эффективное затенение и использование процедурных шейдеров.
- Минимизация времени на извлечение текстур.
- Высокая скорость рендеринга и качество изображения.
- Гибкость и способность адаптироваться к новым методам.
-
Реализация и оптимизация
- Разбиение сложных примитивов на микрополигоны для гладких поверхностей.
- Векторизация вычислений и использование микрополигонов для векторизации.
- Инновационный алгоритм скрытия поверхности для размытия в движении и глубины резкости.
- Оптимизация памяти через формирование пакетов и сегментацию.
-
Применение и развитие
- Рендеры Reyes используются в различных программных продуктах, включая профессиональные и открытые источники.
- Статья содержит ссылки на конкретные рендеры и программное обеспечение, использующие алгоритм Reyes.
-
Рекомендации и источники
- Ссылки на статьи и книги, описывающие архитектуру и ее применение в рендеринге.