Прямой рисунок
-
История и использование DirectDraw
- DirectDraw был частью DirectX API от Microsoft и использовался для ускорения 2D-рендеринга.
- Он позволял приложениям работать в полноэкранном режиме и встраиваться в окна, как и большинство других приложений Windows.
- DirectDraw использовал аппаратное ускорение, когда оно было доступно, и предоставлял прямой доступ к видеопамяти и аппаратным ресурсам.
-
Совместимость и развитие
- DirectDraw не поддерживал аппаратное ускорение 3D, что ограничивало его использование для 3D-рендеринга.
- В Windows Mobile 5.0 DirectDraw заменил устаревший графический компонент GAPI.
- В DirectX 8.0 DirectDraw был объединен с Direct3D, расширив его API.
- В 2010 году DirectDraw был удален из DirectX SDK, но в 2012 году был включен обратно в Windows Platform SDK.
-
Проблемы совместимости и решения
- Windows стала менее совместима со старыми играми, использующими DirectDraw, что привело к появлению проблем с запуском и отображением.
- Некоторые игры не запускались в 32-разрядных версиях Windows, другие показывали черный экран или сбои при выключении.
- Замена DirectDraw включала использование WineD3D, cnc-ddraw, ts-ddraw, DDrawCompat и ddwrapper для решения проблем совместимости.
-
Дополнительные ресурсы
- В статье также упоминаются Direct2D, Direct3D и DirectX, а также оттяжка как связанные API.
- Ссылки на Microsoft API для DirectDraw и обзор Microsoft API для DirectDraw предоставлены для дополнительной информации.
-
Примечание
- Статья является заглушкой и призывает к расширению Википедии.