Электронная коммерция
-
Определение и значение T-commerce
- T-commerce — это электронная коммерция, осуществляемая через интеллектуальные цифровые телевизоры.
- T-commerce объединяет функции телевизора и маркетингового канала, обеспечивая двустороннюю коммуникацию и интерактивную рекламу.
- T-commerce является частью электронного бизнеса и электронной коммерции, которые являются ключевыми компонентами электронной коммерции.
-
Цель T-commerce
- Цель T-commerce — расширить каналы покупок и телевизионную рекламу, предлагая возможность покупки в один клик.
-
Различия между «T-commerce» и «Tablet-commerce»
- Альтернативная интерпретация T-commerce расширяет «T» до «tablet», что указывает на связь с мобильной коммерцией.
- Независимо от интерпретации, T-commerce предлагает прямую интерактивность, что является дополнительной ценностью по сравнению с обычными телевизионными каналами.
-
Примеры использования T-commerce
- Samsung представила интерактивное телевидение с приложением T-commerce в 2012/13 году.
- H&M стала одной из первых компаний, использовавших рекламу с поддержкой T-commerce во время Суперкубка в 2014 году.
-
Рекомендации
- Статья является заглушкой и призывает читателей расширить её, чтобы помочь Википедии.