Компьютерная анимация
-
История и развитие компьютерной анимации
- Компьютерная анимация началась с экспериментов в 1950-х годах.
- В 1960-х годах были созданы первые анимационные фильмы с использованием компьютеров.
- В 1970-х годах появились первые коммерческие анимационные фильмы.
- В 1980-х годах компьютерная анимация стала более доступной благодаря персональным компьютерам.
- В 1990-х годах произошел переход от 2D к 3D анимации.
- В 2000-х годах анимация стала более реалистичной и сложной.
-
Технологии и методы
- Анимация использует различные методы, включая математику, графический интерфейс пользователя и конструктивную твердотельную геометрию.
- Анимация может быть выполнена с использованием различных программных пакетов и технологий, включая Adobe Flash, Adobe After Effects и Autodesk Maya.
-
Применение и тенденции
- Компьютерная анимация используется в различных областях, включая кино, телевидение, видеоигры и веб-анимацию.
- Анимация стала неотъемлемой частью киноиндустрии, с фильмами, такими как «Шрек» и «История игрушек», которые стали культовыми.
- Веб-анимация стала популярной благодаря возможности создания и распространения анимационных фильмов пользователями.
-
Анимационные студии и известные фильмы
- В статье перечислены известные анимационные студии и их вклад в создание популярных фильмов, включая «Шрека» и «Мадагаскар».
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.