Система виртуальной камеры
-
Обзор систем камер в видеоиграх
- Системы камер в видеоиграх позволяют игрокам видеть мир глазами персонажа.
- В играх используются различные типы камер, включая фиксированные, следящие и интерактивные.
-
Фиксированные камеры
- Фиксированные камеры статичны и не меняются во время игры.
- Примеры игр с фиксированными камерами: Grim Fandango и ранние Resident Evil и God of War.
- Преимущества: кинематографичность и управление танком для перемещения персонажа относительно камеры.
-
Следящие камеры
- Следящие камеры следуют за персонажем, но игрок не может управлять камерой.
- Примеры игр: Crash Bandicoot и Tomb Raider.
- Проблемы: невозможность изменения изображения при закрытии объекта или отсутствии видимости.
-
Интерактивные камеры
- Интерактивные камеры позволяют изменять параметры камеры, такие как ориентация и расстояние до персонажа.
- Примеры игр: Super Mario Sunshine и The Legend of Zelda: The Wind Waker.
- Сложности: реализация требует точности управления камерой.
-
Реализация систем камер
- Программное обеспечение решает визуальные ограничения для создания наилучшего снимка.
- Сценарии и ограничения используются для автоматического выбора кадров.
- Билл Томлинсон предложил систему, где камера действует автономно, основываясь на настроении.
-
Применение в приложениях со смешанной реальностью
- Kinect от Microsoft сочетает 3D-сканер и веб-камеру для управления интерфейсами без помощи рук.
- Оливер Крейлос модифицировал Kinect для улучшения качества видеосъемки.
-
Запись в реальном времени и отслеживание движения
- Виртуальные камеры позволяют режиссеру снимать движения в режиме реального времени.
- Resident Evil 5 и «Аватар» использовали эту технологию.
- Управление камерой осуществляется через датчики движения и дополнительные устройства ввода.