1993-94 Слушания в Сенате Соединенных Штатов по видеоиграм
-
Конгресс США и видеоигры
- В 1993 году Конгресс США начал расследование видеоигр из-за жалоб на насилие и сексуальный контент.
- Сенатор Джозеф Либерман инициировал слушания, чтобы обсудить влияние видеоигр на детей.
-
Слушания и реакция индустрии
- Либерман критиковал дизайн игр и рекламу, а также отсутствие стандартов в рейтингах.
- Sega и Nintendo обязались сотрудничать с розничными сетями для создания добровольной системы рейтингов.
-
Закон о рейтинге видеоигр 1994 года
- Либерман представил законопроект, который создал бы Комиссию по рейтингу интерактивных развлечений.
- Закон был направлен на то, чтобы индустрия самостоятельно ввела систему рейтингов.
-
Промежуточные результаты и второе слушание
- «Ночная ловушка» стала продаваться лучше после слушаний.
- Sega отозвала Night Trap из-за споров и обещала выпустить цензурированную версию.
- Второе слушание показало, что семь крупных компаний согласились разработать рейтинговую систему.
-
Создание и внедрение ESRB
- IDSA, созданная после слушаний, разработала рейтинговую систему ESRB, основанную на пяти возрастных категориях.
- ESRB была представлена Конгрессу в июле 1994 года и начала действовать в сентябре того же года.
-
Реакция и последующие события
- IDSA стала отраслевой ассоциацией и запустила выставку Electronic Entertainment Expo.
- 3DO разработала свою собственную систему оценки, но вышла из бизнеса аппаратного обеспечения, сделав ее ненужной.
- Другие группы разработчиков программного обеспечения для ПК считали, что система ESRB недостаточна и хотели информировать родителей о содержании игр.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.