1970-е годы в видеоиграх
-
Начало видеоигр
- В 1970-х видеоигры были новинкой, доступной только для ограниченного круга специалистов.
- В 1970 году произошел переход от академических к коммерческим видеоиграм благодаря разработкам в области ИИ и шахматам.
-
Разработка и распространение игр
- Разработка игры Computer Space началась в период застоя технологии Odyssey от Magnavox.
- Игры распространялись через компьютерные сети и сообщества пользователей, а также в печатных списках.
- Первый национальный конкурс шахматных программ привлек внимание к достижениям в ИИ.
-
События и релизы
- В апреле 1970 года была опубликована статья о программировании компьютера для игры в шахматы.
- Летом 1970 года началась работа над экранизацией «Космической войны».
- В сентябре 1970 года прошел первый чемпионат США по компьютерным шахматам.
- В декабре 1970 года компьютерная гоночная игра была показана в программе BBC «Завтрашний мир».
-
Публикации и игры
- Информационный бюллетень EDU стал первым коммерческим изданием, публикующим объявления об играх.
- Кристофер Гайло завершил работу над игрой Highnoon, которая распространялась через сеть совместного использования времени.
- Gremlin Industries была основана в Сан-Диего и начала выпускать игры с использованием монет.
- В Японии был учрежден игровой оператор Nihon Bussan, который позже создал игры под лейблом Nichibitsu.
-
Рекомендации
- Статья предлагает ознакомиться с ранней историей видеоигр и 1970-ми годами в играх.