1998 год в видеоиграх

1998 год в видеоиграх Основные события в игровой индустрии в 1998 году Выпущено множество сиквелов и приквелов к популярным играм, […]

1998 год в видеоиграх

  • Основные события в игровой индустрии в 1998 году

    • Выпущено множество сиквелов и приквелов к популярным играм, включая F-Zero X и Half-Life. 
    • PlayStation остается самой продаваемой консолью третий год подряд. 
    • «Легенда о Зельде: Окарина времени» получает высокие оценки критиков и становится самой успешной игрой на Metacritic. 
    • Pokémon Red/Green/Blue/Pikachu становится самой продаваемой домашней видеоигрой, а Tekken 3 — самой кассовой аркадной игрой в Японии. 
  • Премии и изменения в рейтингах

    • Академия интерактивных искусств и наук проводит первую ежегодную премию AIAS. 
    • Сигеру Миямото из Nintendo введен в Зал славы AIAS. 
    • Британская академия кино и телевизионных искусств вручает первую ежегодную премию BAFTA в области интерактивных развлечений. 
    • ESRB меняет рейтинг игр с «K-A» на «E». 
    • Sega прекращает продажи Saturn в Северной Америке и готовится к запуску Dreamcast. 
  • Выставки и награды

    • E3 проходит в Атланте, где вручаются награды Game Critics Awards. 
    • Даниэль Бантен Берри получает награду за дизайн M.U.L.E. и семь золотых городов умрут. 
    • Infogrames Entertainment, SA и Canal+ запускают телеканал Game One. 
    • FuncoLand открывает 300-й магазин в Нэшвилле. 
    • Take-Two Interactive выходит под лейблом Rockstar Games. 
    • Magic Knight Rayearth становится последней игрой для Sega Saturn в Северной Америке. 
  • Аппаратное обеспечение и рейтинги

    • Игры с самым высоким рейтингом получают премию «Игра года». 
    • Metacritic и GameRankings являются агрегаторами обзоров видеоигр. 
    • Famitsu включает игры в «Платиновый зал славы» с высокими оценками. 
  • Финансовые показатели

    • Самые продаваемые игровые приставки и домашние видеоигры в разных регионах. 
    • Самые кассовые аркадные игры в Японии. 
    • Сделки и банкротства в игровой индустрии, включая приобретение Activision и Eidos Interactive. 
  • Релизы игр и новые компании

    • Список игр, выпущенных в течение года, разделен по месяцам. 
    • Создание новых компаний и прекращение деятельности некоторых. 
  • Рекомендации

    • Статья предлагает читателям ознакомиться с дополнительной информацией о событиях в игровой индустрии в 1998 году. 

Полный текст статьи:

1998 год в видеоиграх

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх