Объект обучения
-
Определение и концепция обучающих объектов
- Обучающие объекты — это элементы содержания, заданий и оценки, объединенные для обучения.
- Термин был предложен Уэйном Ходжинсом в 1994 году.
- Используются для обнаружения, повторного использования и интероперабельности.
-
Метаданные и повторное использование
- Обучающие объекты описываются метаданными для обеспечения их обнаружения.
- Консорциум IMS разработал спецификации для поддержки повторного использования.
- США создали эталонную модель для совместного использования контента.
-
Характеристики и применение обучающих объектов
- Объекты обучения являются автономными и многоразовыми.
- Могут быть объединены в коллекции контента.
- Помечены метаданными для упрощения поиска.
-
Компоненты обучающих объектов
- Включают общие описательные данные, жизненный цикл, обучающий контент, глоссарий терминов, тесты и оценки, права, связь с другими курсами и уровень образования.
-
Типология и метаданные
- Черчилль (2007) предложил типологию обучающих объектов.
- Метаданные включают цель, предварительные требования, тему, интерактивность и технологические требования.
-
Изменчивость и контекстуальность
- Мутировавшие объекты обучения могут быть адаптированы для разных контекстов.
- Контекстуальные объекты обучения имеют конкретное значение для учащихся.
-
Мобильность и стандартизация
- Контент должен быть легко загружен в системы управления обучением.
- Стандартизация контента облегчает его использование в разных системах.
-
Критика и дальнейшие исследования
- Дэвид Уайли критикует теорию обучающих объектов.
- Норм Фризен указывает на противоречия в термине «нейтральность».
-
Ссылки и дополнительные ресурсы
- Ссылки на другие ресурсы и статьи по теме обучающих объектов.