Канал Эри
-
История канала Эри
- Канал Эри был построен в 1817-1825 годах для соединения Великих озер с Атлантическим океаном.
- Строительство канала было инициировано губернатором Девиттом Клинтоном и финансировалось за счет частных инвестиций.
- Канал был завершен за восемь лет и обошелся в 7,143 миллиона долларов.
-
Развитие и расширение
- Канал Эри стал частью единой системы каналов, включая Каюга-Сенека и Шамплейн.
- Первое расширение канала увеличило его глубину и ширину, а также улучшило навигацию.
- Канал успешно конкурировал с железными дорогами до 1902 года, когда плата за проезд была отменена.
-
Баржевый канал и его влияние
- В 1903 году был построен баржевый канал, который заменил большую часть первоначального маршрута.
- Новый канал позволил баржам перевозить большие объемы грузов, но не смог предотвратить устаревание канала для коммерческого судоходства.
-
Коммерческий спад и современная роль
- К 1951 году объем грузовых перевозок по каналу сократился, а развитие железных и шоссейных дорог привело к уменьшению его значения.
- С 1990-х годов канал используется в основном для рекреационных перевозок.
-
Современная роль и управление
- В 1992 году система каналов была переименована и передана в управление корпорации каналов штата Нью-Йорк.
- В 2000 году канал Эри был объявлен национальным историческим коридором.
- В 2008 году объем коммерческих перевозок по каналу увеличился из-за роста стоимости дизельного топлива.
-
Проблемы и их решения
- Канал сталкивался с протечками и эрозией, но эти проблемы были решены с помощью цемента и гидравлического цемента.
- Наводнения в 2006 году нанесли значительный ущерб каналу и его сооружениям.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.