M11 (городской автобус Нью-Йорка)
-
История и развитие маршрута М11
- Маршрут М11 был создан в 1932 году и соединяет 14-ю улицу с 110-й улицей.
- Изначально маршрут начинался на 14-й улице и заканчивался на 110-й улице, но позже был продлен до Ривербэнка.
- В 1994 году маршрут был продлен до парка Ривербэнк, а в 2005 году был изменен, чтобы избежать заторов.
-
Изменения в маршруте и обслуживание
- В 1935 году маршрут был заменен автобусами, а в 1948 году Девятая и Десятая авеню стали односторонними.
- В 1951 году управление маршрутом перешло к New York City Omnibus Corporation, а в 1962 году — к Управлению наземного транспорта Манхэттена и Бронкса.
- В 2005 году маршрут был перенаправлен на 14-ю улицу для избежания заторов.
-
Школьные экскурсии и исторические факты
- Школьные экскурсии работают по будням и обслуживают определенные школы.
- История маршрута включает строительство железной дороги Девятой авеню в 1853 году и ее расширение в последующие годы.
- В 1908 году маршрут был объединен с другими линиями, а в 1926 году железные дороги Девятой и Восьмой авеню были объединены.
-
Автобусное сообщение и изменения
- В 1935 году автобусы заменили трамваи, а в 1948 году движение было разделено на Девятой и Десятой авеню.
- В 1965 году маршрут был продлен до 132-й улицы, а в 1977 году — до 135-й улицы.
- В 1994 году маршрут был продлен до государственного парка Ривербэнк, но в остальное время заканчивался на 132-й улице.
- В 2005 году маршруты М11 и М14 были изменены для избежания заторов.