Синагогальный иудаизм

Синагогальный иудаизм Синагогальное искусство и раввинистический иудаизм Синагогальное искусство возникло в эллинистическом иудаизме в Александрии и служило заменой Иерусалимскому храму.  […]

Синагогальный иудаизм

  • Синагогальное искусство и раввинистический иудаизм

    • Синагогальное искусство возникло в эллинистическом иудаизме в Александрии и служило заменой Иерусалимскому храму. 
    • Филон Александрийский внес значительный вклад в синагогальное искусство, стремясь к мистическому единению божественного и человеческого. 
    • Раввины сосредоточились на учебном заведении и гражданском суде, а не на синагоге, и в их синагогах не было фигуративных изображений до III века. 
  • Синагогальная и раввинистическая литература

    • Синагогальный иудаизм документирован источниками, которые ранее считались христианскими или раввинскими. 
    • Литература на арамейском языке включает в себя «Хехалот», таргумическую и протокаббалистическую литературу, в то время как литература на греческом языке включает переводы и дополнения к Библии, а также апокалиптическую и интертестаментальную литературу. 
  • Конвергенция и слияние синагогального и раввинистического движений

    • К III веку синагогальное и раввинистическое движения начали сближаться, что привело к появлению фигуративного искусства, разделяемого обеими тенденциями. 
    • К середине III века опасность язычества уменьшилась, и раввины палестинских академий перестали осуждать фигуративные изображения. 
    • Синагогальная литература документирует общие мистические основы, но различается в этических проектах и акцентах на современном мире или небесном царстве. 
    • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала. 

Полный текст статьи:

Синагогальный иудаизм

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх