СС Соединенные Штаты Америки

  • История и конструкция

    • SS United States — самый большой и быстрый океанский лайнер, построенный в США.  
    • Спроектирован Уильямом Фрэнсисом Гиббсом, мог быть переоборудован в десантный корабль.  
    • Служил символом нации, перевозил знаменитостей с 1952 по 1969 год.  
  • Дизайн и инновации

    • Включал инновации в паровой тяге, форме корпуса, пожарной безопасности и контроле повреждений.  
    • Максимальная скорость оспаривается, но считается, что она составляла 38,32 узла.  
    • Интерьеры разработаны Дороти Марквальд и Энн Эркварт, включали детскую игровую комнату.  
  • Военное применение

    • Во время Второй мировой войны использовался для перевозки войск.  
    • В случае мобилизации мог вместить дивизию армии США.  
    • Силовая установка разработана в сотрудничестве с ВМС США.  
  • Пожарная безопасность

    • Требование полной пожаробезопасности из-за морских катастроф.  
    • Использовались стекло, металл и стекловолокно, панели с асбестом.  
    • Рояль для бального зала был изготовлен из красного дерева после демонстрации.  
  • Искусство и символизм

    • Бортовое искусство создано Хилдрет Мейер и Остином Первесом.  
    • Тематизировано вокруг аспектов США, таких как река Миссисипи и американская фауна.  
    • Использовались алюминиевые скульптуры и рельефные фрески.  
  • Судьба после эксплуатации

    • После финансового краха United States Lines выведен из эксплуатации.  
    • Несколько раз продавался, но безуспешно.  
    • В 2026 году затоплен как искусственный риф в Флориде.  
  • Дизайн и конструкция

    • Гиббс создал уникальный силуэт лайнера с двумя массивными красно-бело-синими трубами.  
    • Трубы были самыми большими воронками, когда-либо спускавшимися в море.  
    • Трубы и надстройка были сделаны из легкого алюминия для снижения веса и устойчивости.  
  • Классовая система

    • Лайнер имел традиционную трехуровневую систему распределения пассажиров.  
    • Первый класс включал лучшие услуги и помещения, такие как бальный зал и смотровая площадка.  
    • Каютный класс был ориентирован на средний класс, обеспечивая доступ к удобствам первого класса.  
    • Туристический класс был самым дешевым, с общими каютами и ограниченным обслуживанием.  
  • Строительство и история

    • Лайнер был построен в сухом доке, что ускорило его строительство.  
    • После Второй мировой войны Министерство обороны США реквизировало судно для перевозки войск.  
    • Лайнер был возвращен на гражданскую службу после отмены реквизиции.  
  • Коммерческая служба

    • В первом рейсе лайнер побил трансатлантические рекорды скорости.  
    • Возвращение лайнера в Нью-Йорк было отмечено празднованием и поднятием синего флага.  
    • Рекорд не отражал реальной скорости работы лайнера.  
  • История создания и ранние годы

    • United States была построена в 1936 году и стала первым лайнером, способным развивать скорость до 32 узлов.  
    • Компания USL стремилась превзойти рекорд Queen Elizabeth, но из-за опасений за безопасность скорость была ограничена.  
  • Популярность и успех

    • В 1950-х и 1960-х годах United States была популярна для трансатлантических путешествий, привлекая знаменитостей.  
    • В 1958 году был разработан проект SS President Washington, но он не был реализован из-за отсутствия финансирования.  
  • Упадок и изменения

    • В 1960-х годах конкуренция со стороны самолетов и забастовки ухудшили репутацию лайнера.  
    • В 1961 году USL отказалась от использования лайнера для перевозки военных, что стало серьезным ударом.  
    • В 1968 году лайнер был продан Walter Kidd & Co, который прекратил его эксплуатацию.  
  • Завершение службы

    • В 1969 году United States завершила свой 400-й рейс и была выведена из эксплуатации.  
    • В 1970 году лайнер был переведен в Норфолк, Вирджиния, и в 1973 году передан Морской администрации США.  
  • Попытки перепрофилирования

    • В 1980 году лайнер был продан группе Ричарда Х. Хадли, который планировал превратить его в плавучий кондоминиум.  
    • Под его управлением лайнер пришел в упадок, и в 1996 году был окончательно списан.  
  • Продажа и передислокация

    • В 1984 году оборудование и мебель корабля были проданы на аукционе за 1,65 миллиона долларов.  
    • В 1989 году судно было передислоцировано в Ньюпорт-Ньюс.  
  • Финансовые трудности и перепрофилирование

    • В 1992 году судно было арестовано и выставлено на аукцион.  
    • В 1996 году судно было отбуксировано в Филадельфию.  
    • В 2003 году Норвежская круизная линия выкупила судно для NCL America.  
  • Попытки спасения и перепрофилирования

    • В 2009 году была создана организация SS United States Conservancy для спасения судна.  
    • В 2011 году Conservancy приобрела судно за 3 миллиона долларов.  
    • В 2012 году начались предварительные работы по реставрации.  
  • Проблемы и неудачи

    • В 2014 году судно подверглось многомесячной реконструкции.  
    • В 2015 году были собраны средства на содержание судна.  
    • В 2016 году Crystal Cruises подписала контракт на покупку судна, но позже отменила его.  
  • Последние усилия и планы

    • В 2018 году организация Conservancy провела консультации с Damen Ship Repair & Conversion.  
    • В январе 2018 года организация обратилась к президенту США Дональду Трампу.  
  • Переоборудование SS Rotterdam

    • Каспер ван Хоорен переоборудовал бывший океанский лайнер в отель и многофункциональный комплекс.  
  • Соглашение с RXR Realty

    • В 2018 году RXR Realty и Conservancy заключили соглашение о восстановлении и перепланировке лайнера.  
    • План предусматривал размещение музея на борту и постоянную стоянку.  
  • Планы на 2023 год

    • В 2023 году RXR Realty и MCR Hotels опубликовали план реконструкции.  
    • Корабль должен был служить отелем, музеем, местом проведения мероприятий и общественным парком.  
    • Лучшим местом для размещения был назван Нью-Йорк.  
  • Повышение арендной платы и выселение

    • В 2021 году Penn Warehousing увеличила арендную плату за судно.  
    • Охрана природы отказалась платить, что привело к судебному разбирательству.  
    • Судья Анита Броуди приказала вывести судно в течение 90 дней.  
  • Искусственный риф

    • Власти Флориды планируют купить судно и затопить его как искусственный риф.  
    • Охрана природы обвинила Penn Warehousing в незаконных планах.  
    • Срок выселения был временно приостановлен.  
  • Современные фотографии и артефакты

    • Приведены фотографии корабля и артефактов, включая произведения искусства и гребные винты.  
    • Корабельный колокол используется в Университете Кристофера Ньюпорта.  
  • Рекорды скорости

    • SS United States установила рекорды скорости в восточном и западном направлениях.  
    • Её рекорды были побиты другими судами, но не океанскими лайнерами.  
  • В фильме

    • Корабль часто появлялся в фильмах, ассоциируясь с роскошью и славой.  
  • История и использование SS United States

    • SS United States был построен в 1929 году и использовался в качестве пассажирского лайнера.  
    • Корабль был главной героиней фильмов «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Джентльмены женятся на брюнетках» (1955) и «Счастливого пути» (1962).  
    • В 2013 году корабль был использован в качестве декорации в триллере «Мертвец на дне».  
  • Документальные фильмы и экранизации

    • О корабле снято множество документальных фильмов, таких как «SS United States: Lady in Waiting», «SS United States: Сделано в Америке» и «Соединенные Штаты Америки: от мечты к реальности».  
    • Корабль также появляется в первом эпизоде экранизации «Вестсайдской истории» 1961 года.  
  • Связанные суда и восстановленные лайнеры

    • СС «Левиафан», СС «Калифорния» (1927), эсминец «Вирджиния» (1928), СС «Пенсильвания» (1929), СС «Манхэттен» (1931), СС «Вашингтон» (1932), СС «Санта-Роза» (1958), МИСС Гордость Америки (2002).  
    • Восстановленные океанские лайнеры: Госпожа Минхуа, СС Дулос Фос, СС «Хикава Мару», MV Фуншал.  
  • Библиография и дополнительные ресурсы

    • Библиография включает книги и статьи о SS United States и его истории.  
    • Внешние ссылки включают документы, планы палуб и видео.  
    • Произведение искусства: иллюстрации на борту SS United States.  
    • Видео: внутри заброшенного здания СС и видео-тур по Соединенным Штатам.  
    • Архив SS United States от 2 июля 2020 года размещен на сайте the Wayback Machine.  

Полный текст статьи:

СС США

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх