Фуксинг (поезд)
-
Машинный перевод и его ограничения
- Машинный перевод полезен, но требует исправления ошибок и подтверждения точности.
- Не переводите ненадежный или некачественный текст.
- Сверяйте текст со ссылками на иностранном языке.
- Указывайте авторские права и межъязыковые ссылки.
-
История и разработка Fuxing
- Fuxing (复兴号) — серия высокоскоростных поездов, разработанных CRRC.
- Первые успешные высокоскоростные поезда, полностью спроектированные и произведенные в Китае.
- Разработка началась в 2012 году, первая модель сошла с конвейера в 2015 году.
- В 2017 году серия получила обозначение Fuxing.
-
Технические характеристики и комплектация
- Длина поезда 209 м, ширина 3,36 м, высота 4,06 м.
- Вместимость 556 пассажиров, включая 10 бизнес-класса, 28 первого класса и 518 второго класса.
- Поезд снижает энергопотребление и обладает усиленными функциями безопасности.
-
Варианты и новые модели
- Все варианты совместимы, модели обозначаются цифрами и буквами.
- CR450 — новая модель, разрабатываемая с 2021 года, ожидается запуск в 2024 году.
- Оснащена девятью новыми технологиями, включая карбон-керамическое торможение и активное управление пантографом.
- В июне 2023 года CR450 достиг скорости 453 км/ч, установив новый мировой рекорд.
-
Введение в эксплуатацию и характеристики
- Ожидается ввод в эксплуатацию к 2025 году
- Максимальная рабочая скорость 400 км/ч
- Превышает текущие максимальные скорости других высокоскоростных поездов в Китае и Японии
-
Инциденты и проблемы
- 8 февраля 2018 года: поезд G89 прерван из-за механической неисправности
- 27 июня 2018 года: поезд G123 опоздал из-за сбоя оборудования
- 12 августа 2018 года: поезд G40 столкнулся с летящей стальной плитой
- 26 сентября 2018 года: поезд CR400BF-A не смог открыть двери на станции Гонконг
- Во время праздника 1-7 октября 2018 года поезда Fuxing останавливались из-за переполненности
- 17 октября 2018 года: внедрены приборы для измерения качества воздуха из-за жалоб на запах
- 14 октября 2019 года: задымление в локомотиве, поезд прибыл позже
-
Галерея
- Испытания CRH-0207 и CRH-0305 в Национальном железнодорожном испытательном центре
- Курсирование между CRH-0207 и CRH-0503
- CR400AF-2146 на Западном железнодорожном вокзале Пекина
- CR400BF-A до железнодорожного вокзала Шанхай Хунцяо
- CR400BF-B отправляется с Южного железнодорожного вокзала Пекина
- CR400BF-BZ на Южном железнодорожном вокзале Пекина
- CR400BF-BS отправляется с Южного железнодорожного вокзала Пекина
- CR400BF-C на железнодорожном вокзале Цинхэ
- CR400BF-G на Северном железнодорожном вокзале Пекина
- CR400BF-GZ на железнодорожном вокзале Чаоян в Пекине
- CR300AF на железной дороге Гуанчжоу–Шэньчжэнь
- CR300BF в Национальном железнодорожном испытательном центре, Пекин
- CR200J на железной дороге Пекин -Коулун
- CR200J с измененной ливреей
- CR200J на железной дороге Ботен–Вьентьян
- Интерьер салона первого класса на CR400AF-B-2119
- Салон второго класса на CR200J
- Табличка с местами для сидения на CR400BF с индикаторами статуса бронирования
- Места бизнес-класса в интеллектуальном вагоне CR400AF-Z