Канал Миддлсекс

Мидлсекский канал История Мидлсекского канала Канал был построен с 1793 по 1803 год и соединял реку Мерримак с портом Бостон.   […]

Мидлсекский канал

  • История Мидлсекского канала

    • Канал был построен с 1793 по 1803 год и соединял реку Мерримак с портом Бостон.  
    • Канал был одним из первых проектов гражданского строительства в США и изучен инженерами для других проектов.  
    • Строительство стало возможным благодаря гидравлическому цементу и плавучей буксирной дорожке.  
  • Концепция и начало строительства

    • В 1790 году Англия приняла законы о каналах, что вдохновило США на создание своих каналов.  
    • В Массачусетсе были предложены идеи для доставки товаров в Бостон, включая канал Чарльз.  
    • В 1793 году была создана корпорация Middlesex Canal Corporation для строительства канала.  
  • Строительство и инновации

    • Маршрут канала был обследован в 1793 году, и в 1794 году начались работы.  
    • Использовались инновации, такие как гидравлический цемент и предшественник самосвала.  
    • В декабре 1800 года вода была отведена в канал, а в 1803 году канал был заполнен до Чарльзтауна.  
  • Эксплуатация и расширение

    • К 1808 году канал достиг Мерримака и перевозил грузы в Нью-Гэмпшир и Вермонт.  
    • Канал был продлен до Чарльзтауна и соединился с другими канальными компаниями.  
    • В течение двух лет после начала эксплуатации регулярное движение судов достигало более 50 миль вверх по реке.  
  • Завершение и наследие

    • В 1814 году канал был завершен и работал по установленным правилам.  
    • В 1967 году канал был объявлен национальным историческим памятником.  
    • Остатки канала сохранились и внесены в Национальный реестр исторических мест.  
  • История и использование канала

    • Канал Мидлсекс был построен в 1793 году для грузовых и пассажирских перевозок.  
    • Пассажирские суда двигались быстрее грузовых, что делало канал популярным для туристических экскурсий.  
    • Канал использовался для транспортировки строительных материалов и локомотивов для железной дороги Бостон-Лоуэлл.  
  • Экономические и экологические последствия

    • Канал снизил коммерческую жизнеспособность порта Ньюберипорт.  
    • Канал способствовал росту Лоуэлла как промышленного центра.  
    • Использование канала привело к затоплению сенокосных лугов, что вызвало судебные иски.  
  • Технические инновации

    • Канал использовал гидравлический цемент и уровень Уай для обследования маршрута.  
    • В Северной Биллерике была построена плавучая буксирная дорожка.  
  • Упадок и наследие

    • Канал перестал быть экономически выгодным после появления железных дорог.  
    • В 1851 году компания собрала последние сборы и была ликвидирована.  
    • В 20 веке часть канала была засыпана, а его инфраструктура пришла в упадок.  
  • Современное состояние

    • Значительная часть канала все еще видна, но многие руины исчезают из-за застройки.  
    • Ассоциация каналов Мидлсекса поддерживает музей и устанавливает указатели вдоль канала.  
    • Канал признан историческим объектом гражданского строительства и внесен в Национальный реестр исторических мест.  

Полный текст статьи:

Канал Миддлсекс

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх