Shore Line East
-
История и развитие
- Shore Line East (SLE) — пригородная железнодорожная служба в южном Коннектикуте.
- Основана в 1990 году как временная мера для снижения congestion на I-95.
- В 1996 году продлена до Нью-Лондона, в 2001 году — до Стэмфорда.
- В 2002 году добавлена вторая станция в Нью-Хейвене, большинство станций реконструированы.
- В 2007 году добавлено реверсивное пиковое обслуживание, в 2008 году — субботнее.
- В 2014-2022 годах добавлены вторые платформы для поддержки двустороннего движения.
- В 2022 году дизельные поезда заменены на электрические Kawasaki M8.
-
Услуги и маршруты
- Большинство поездов курсируют между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном, один поезд в каждом направлении до Стэмфорда.
- Поезда, не идущие до Стэмфорда, делают пересадку на поезда Metro-North в Нью-Хейвене.
- В Нью-Лондоне есть возможность пересадки на Northeast Regional поезда.
- В период фестивалей в Нью-Лондоне добавляются дополнительные поезда.
-
История и предшественники
- Участок, на котором работает SLE, ранее был частью Нью-Йорк-Бостонской магистрали.
- В 1852 году открыта линия Нью-Хейвен-Нью-Лондон.
- В 1969 году большинство пригородных поездов восточнее Нью-Хейвена прекращено.
- В 1971 году Amtrak взял на себя управление пригородными поездами.
- В 1981 году прекращено пригородное железнодорожное сообщение в Коннектикуте восточнее Нью-Хейвена.
-
Восстановление и расширение
- В 1986 году начато восстановление пригородного железнодорожного сообщения.
- В 1990 году открыто временное сообщение между Нью-Хейвеном и Олд-Сейбруком.
- В 1996 году продлено до Нью-Лондона, в 2001 году — до Стэмфорда.
-
Текущие и будущие планы
- Планируется расширение до Уэстерли, Род-Айленд, и Нориджа, Коннектикут.
- В планах также создание новой станции в Ниантике.
-
История и развитие Shore Line East
- Shore Line East была создана как временная служба, станции были деревянными.
- В 2001 году из-за изменений в правилах Amtrak платформы стали недоступны.
- В 2002 году открылась станция State Street в Нью-Хейвене.
- В 2004 году началось строительство новых платформ в Клинтоне, Гилфорде и Бранфорде.
- В 2014 году открылась новая станция в Вестбруке.
-
Расширение и улучшение сервиса
- В 2007 году введено реверсивное и более частое обслуживание.
- В 2008 году началось круглогодичное обслуживание по выходным.
- В 2010 году добавлено несколько дополнительных рейсов в Нью-Лондон.
- В 2013 году началось регулярное обслуживание в Нью-Лондон по выходным.
-
Строительство вторых платформ
- В 2007 году CTDOT запланировало превращение Shore Line East в полноценную региональную линию.
- В 2011 году началось строительство второй платформы в Бранфорде.
- В 2022 году открылась вторая платформа в Клинтоне.
-
Проблемы и сокращения
- В 2018 году из-за технических проблем и нехватки локомотивов было сокращено обслуживание.
- В 2020 году из-за пандемии COVID-19 было сокращено обслуживание, но в 2021 году оно было восстановлено.
- В 2024 году выделено $5 миллионов на восстановление двух дополнительных рейсов и возобновление обслуживания в Стамфорде.
-
Прогнозируемое расширение
- Рассматривается возможность расширения сервиса на восток и/или север от Нью-Лондона.
-
Расширение пригородного железнодорожного сообщения в Род-Айленде
- В 2001 году RIDOT рассматривал возможность продления береговой линии до Провиденса через Вестерли.
- В 2015 году Восточная береговая линия была расширена до Западной, что обошлось в 200 миллионов долларов.
- В 2021 году законодатели выделили 2,3 миллиона долларов на изучение расширения на восток и Запад.
-
Планы и исследования
- В 2023 году исследование показало, что продление поездок в Вестерли потребует капитальных затрат в 245 миллионов долларов и ежегодных эксплуатационных расходов в 25 миллионов долларов.
- Альтернативное расширение транзитного автобусного сообщения потребует капитальных затрат в 9-10 миллионов долларов и ежегодных эксплуатационных расходов в 4,1 миллиона долларов.
-
Заправочная станция в Восточном Лайме
- В 2012 году были проанализированы четыре места для заправочной станции в Восточном Лайме.
- В 2015 году на строительство новой станции в Ниантик было выделено 750 000 долларов.
-
Подвижной состав
- Служба SLE использует четырехвагонные поезда Kawasaki M8.
- В 2022 году вагоны М8 заменили двухтактные дизельные поезда.
- В 1990-2022 годах SLE использовала дизельное топливо из-за отсутствия электрификации.
-
История и развитие
- В 1991 году CTDOT приобрела 10 вагонов Bombardier Shoreliner III и арендовала три тепловоза.
- В 1996 году SLE поставила шесть восстановленных дизелей GP40-2H.
- В 2005 году были добавлены 8 дизелей Genesis GE P40DC.
- В 2015 году CTDOT приобрела дополнительные четыре локомотива GE P40DC у New Jersey Transit.
-
Станции
- Доступны все станции.