Клиффорд Уэйн Хьюстон
-
Ранняя жизнь и образование
- Родился 3 декабря 1949 года в Оклахома-Сити, штат Оклахома
- Посещал Gordan Oaks Elementary и John F. Кеннеди Младшую школу
- Получил множество отличий в Дугласской и Северо-Восточной средней школах
- Поступил в Университет штата Оклахома в 1968 году
- Получил степень бакалавра наук в 1972 году и степень магистра наук в 1974 году
- Защитил докторскую диссертацию по микробиологии и иммунологии в 1979 году
-
Карьера
- Начал работать ассистентом-исследователем в UTMB в 1981 году
- В 1987 году стал доцентом с постоянным пребыванием в должности
- В 1991 году стал профессором и заместителем вице-президента по вопросам образования и многообразия в UTMB
- Исследовал влияние бактериальных токсинов на развитие заболеваний у человека
- Опубликовал множество открытий в академических журналах
-
Работа в НАСА
- В 2003-2005 годах занимал должность заместителя администратора по образованию в Управлении образования НАСА
- Помогал людям с любым уровнем образования
-
Американское общество микробиологии
- В 2006 году избран первым чернокожим президентом ASM
- Прилагал усилия для привлечения внимания представителей меньшинств
-
Другие достижения
- В 1994 году участвовал в Гарвардской программе развития менеджмента
- Был председателем Комитета по управлению и планированию ABRCMS
- В 1997 году избран членом Американской академии микробиологии
- Был членом внешнего консультативного совета Национального института общих медицинских наук
- Был председателем ежегодной конференции по биомедицинским исследованиям для студентов из числа меньшинств
- В 2011 году назначен членом Национального консультативного совета по биобезопасности
-
Похвалы и награды
- Удостоен звания заслуженного профессора микробиологии и иммунологии имени Германа Барнетта
- В 2000 году получил Президентскую премию в области науки, математики и инженерного наставничества
- В 2007 году стал первым чернокожим президентом Американского общества микробиологов
-
Личная жизнь
- Живет в Галвестоне с женой и сыном
- Продолжает наставлять молодежь в области STEM в сообществе