Моторизованное погружное каноэ

Моторизованное подводное каноэ История и разработка MSC «Спящая красавица» разработано майором Хью Ривзом для SOE.   Основано на идее подполковника «Блонди» […]

Моторизованное подводное каноэ

  • История и разработка

    • MSC «Спящая красавица» разработано майором Хью Ривзом для SOE.  
    • Основано на идее подполковника «Блонди» Хаслера.  
    • Прозвище «Спящая красавица» из-за спящего Ривза в каноэ.  
  • Технические характеристики

    • Длина 12 футов 8 дюймов, ширина 27 дюймов.  
    • Электродвигатель мощностью 5 л.с., максимальная скорость 4,4 узла.  
    • Максимальная рабочая глубина 50 футов, дальность 30-40 морских миль.  
    • Грузоподъемность до 3,5 фунтов взрывчатки.  
  • Управление и эксплуатация

    • Пилот управлял с помощью джойстика, дышал через ребризер или дыхательный аппарат.  
    • Каноэ можно было грести на веслах или передвигать с помощью паруса.  
    • В послевоенное время пытались создать двухместную версию.  
  • Операции и использование

    • MSC использовались в операции «Римау» в Сингапуре.  
    • Два корабля захвачены немецкими войсками после атаки в Молее.  
    • Летом 1944 года «Спящая красавица № 72» доставлена в США для испытаний.  
  • Испытания и отчеты

    • В 1954 году опубликован отчет о «Спящей красавице» лейтенантом Гордоном Гаттериджем.  
    • В 1945 году потеряно в заливе Кэрининг, Кокберн-Саунд.  

Полный текст статьи:

Моторизованное погружное каноэ

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх