Военно-морские силы Швеции (URF)
-
История URF
- URF (Ubåtsräddningsfarkost) — спасательное судно для подводных лодок Королевского военно-морского флота Швеции.
- Первый URF был построен в 1978 году компанией Kockums.
- В 1981 году URF успешно подключился к подводной лодке.
- В 1984 году система блокировки дайверов была отменена.
- В 2000 году URF был модернизирован для перевозки по воздуху.
- В 2015 году URF был дополнительно модернизирован JFDefence.
-
Эксплуатация в 2015 году
- URF может работать на максимальной глубине Балтийского моря.
- Оснащен спасательной юбкой для спасения экипажа до 35 подводников.
- Управляется двумя пилотами и машинистом.
- В случае необходимости, включается дополнительный оператор спасательного отсека.
- Прочный корпус окружен обтекаемым корпусом из армированного стекловолокном пластика.
-
Доставка и транспортировка
- В случае невозможности быстрой доставки, URF доставляется самолетом.
- В порт доставляется на прицепе и буксируется в район проведения работ.
-
Международные и национальные системы спасения
- Международное бюро связи по спасению подводных лодок (ISMERLO).
- Система спасения подводных лодок НАТО.
- Подводная спасательно-водолазная рекомпрессионная система (SRDRS).
- Система спасения подводных лодок LR5.
- Российский глубоководный спасательный аппарат АС-28.
- Спасательная камера Макканна.
- Глубоководный спасательный аппарат.
- Австралийский подводный спасательный аппарат Remora.
- Погружное снаряжение для спасения с подводной лодки.