Административное управление
-
История и миссия административного управления
- Административное управление было создано в 1977 году путем объединения десяти подразделений Исполнительного аппарата.
- Миссия организации заключается в предоставлении административных услуг всем подразделениям Исполнительной канцелярии Президента.
-
Функции административного управления
- Включают финансовое управление, поддержку в области информационных технологий, управление людскими ресурсами, библиотечную и исследовательскую помощь, управление помещениями, закупки, полиграфическую и графическую поддержку, охрану, работу с почтой и курьерскими службами Белого дома.
- Директор организации следит за подачей ежегодного бюджетного запроса и представляет организацию в финансовых комитетах Конгресса.
-
Отдел эксплуатации помещений
- Основные функции включают программу запроса оборудования, управление помещениями, надзор за проектом, поддержку конференций и совещаний, управление сохранностью и программой утилизации отходов.
-
Отдел охраны
- Миссия заключается в сохранении исторической и архитектурной целостности объектов EOP.
- Включает реставрацию и сохранение административного здания Эйзенхауэра, Восточного и Западного крыльев Белого дома, таунхаусов на Джексон-Плейс и других объектов недвижимости.
- Руководит общественными образовательными программами по истории объектов недвижимости EOP.
- Ведет коллекции мебели, предметов декоративно-прикладного искусства, архитектурных фрагментов, гравюр и рисунков, а также исследовательских архивов.
-
Другие подразделения
- Административно-бюджетное управление
- Администрация общего обслуживания
- Управление по управлению персоналом
- Секретная служба
- Записи
- Рекомендации
- Внешние ссылки