Закон о национальной безопасности 1947 года

National Security Act of 1947 История создания закона Закон о национальной безопасности 1947 года был принят 26 июля 1947 года.   […]

National Security Act of 1947

  • История создания закона

    • Закон о национальной безопасности 1947 года был принят 26 июля 1947 года.  
    • Закон объединил три военных департамента: армию, флот и ВВС в Национальное военное учреждение.  
    • Создал должность министра обороны и защитил Корпус морской пехоты как независимую службу.  
    • Учредил Национальный совет безопасности и Центральное разведывательное управление.  
  • Предпосылки и контекст

    • С 1921 по 1945 год Конгресс рассматривал около 50 законопроектов о реорганизации вооруженных сил.  
    • Большинство законопроектов не прошли из-за оппозиции со стороны армии и флота.  
    • После Второй мировой войны необходимость реорганизации стала более очевидной.  
  • Причины реорганизации

    • Атака на Перл-Харбор выявила проблемы координации между армией и флотом.  
    • Во время Второй мировой войны межсервисное сотрудничество было добровольным и сложным.  
    • Авиация стала более важной, что привело к необходимости создания независимой воздушной службы.  
  • Финансовые и политические факторы

    • После войны бюджеты были сокращены, что создало необходимость экономии.  
    • Президент Трумэн активно продвигал идею объединения вооруженных сил.  
    • Конгресс и исполнительная власть боролись за контроль над военными ведомствами.  
  • Процесс принятия закона

    • В 1944 году был создан комитет Вудрама для обсуждения послевоенной военной политики.  
    • Комитет начал слушания в апреле 1944 года, и план Маршалла был представлен.  
    • Закон был принят обеими палатами Конгресса в июле 1947 года и подписан президентом Трумэном.  
  • Начало слушаний

    • В мае 1944 года командующий Корпусом морской пехоты Александр Вандегрифт выступил перед комитетом.  
    • Слушания завершились 19 мая 1944 года.  
    • Из-за разногласий между департаментами было решено отложить законодательство.  
  • Комитет Ричардсона

    • В июне 1945 года комитет Ричардсона представил свои рекомендации.  
    • Большинство офицеров армии и половина офицеров флота поддержали объединение в единую службу.  
    • Комитет рекомендовал создать единого командующего всеми силами.  
  • Отчет Эберштадта

    • В июне 1945 года Департамент флота начал собственное расследование.  
    • Секретарь флота Джеймс Форрестол запросил отчет у Фердинанда Эберштадта.  
    • Отчет включал рекомендации по созданию Объединенного комитета начальников штабов, независимой авиации и реорганизации военных ведомств.  
  • Сенатские слушания 1945 года

    • В январе 1945 года были представлены законопроекты о слиянии.  
    • В октябре-декабре 1945 года прошли слушания в Сенате.  
    • Обсуждались планы Департамента армии и Департамента флота.  
  • План Департамента армии

    • В октябре 1945 года генерал Дж. Лоутон Коллинз представил план Департамента армии.  
    • План включал создание единого департамента под руководством гражданского секретаря.  
    • Планировалось создание независимой авиации и единого командующего вооруженными силами.  
  • План Департамента флота

    • В ноябре 1945 года помощник секретаря флота Х. Струве Хензель представил план Департамента флота.  
    • План включал рекомендации отчета Эберштадта, но оставлял вопрос независимой авиации на усмотрение Конгресса.  
  • Дебаты и сопротивление

    • План Департамента армии подвергался критике за предполагаемые затраты.  
    • План Департамента флота воспринимался как препятствие.  
    • В декабре 1945 года Трумэн поддержал план Департамента армии.  
  • Создание комитетов и сопротивление

    • В октябре 1945 года был создан Комитет по исследованиям реорганизации (SCOROR).  
    • В январе 1946 года сенатор Элберт Томас создал подкомитет для разработки законопроекта.  
    • В апреле 1946 года был представлен законопроект S. 2044.  
  • Конфликт между армией и флотом

    • В марте 1946 года армия представила секретные документы, ограничивающие возможности Корпуса морской пехоты.  
    • Документы вызвали сопротивление в Корпусе морской пехоты и среди его руководства.  
  • Лоббирование и реакция

    • После введения законопроекта Департамент флота открыто выступил против него.  
    • Трумэн потребовал от обоих департаментов следовать официальной политике Белого дома.  
    • В мае 1946 года начались слушания в Сенате по законопроекту S. 2044.  
  • План Военного министерства

    • План Военного министерства был осужден как попытка маргинализировать корпус морской пехоты.  
    • Кларк Клиффорд признал, что законопроект Томаса не может быть принят в нынешнем виде.  
  • Совещание Трумэна

    • Трумэн потребовал от Паттерсона и Форрестола найти способ выйти из тупика.  
    • Он приказал адмиралу Лихи замолчать критику объединения.  
  • Компромисс Паттерсона-Форрестола

    • Паттерсон и Форрестол достигли соглашения по восьми пунктам из двенадцати.  
    • Были созданы объединенный комитет начальников штабов, Совет общей обороны и другие структуры.  
  • Второй совет морской пехоты

    • Вандегрифт назначил второй совет морской пехоты для подготовки к принятию законодательства.  
    • Совет возглавил Меррит Эдсон и Джеральд К. Томас.  
  • История законодательства

    • Конгресс провел превентивную реструктуризацию в пользу объединения.  
    • 26 февраля 1947 года Трумэн предложил законопроект о создании Национального оборонного ведомства.  
  • Слушания в Конгрессе

    • Слушания в Сенате прошли в три этапа, свидетели в основном поддерживали законопроект.  
    • Эдсон выступил против законопроекта, но его просьба об отставке была отклонена.  
  • Исполнительный приказ 9877

    • Трумэн опубликовал исполнительный приказ 9877, определяющий функции военных служб.  
  • Дебаты и принятие закона

    • 7 июля 1947 года Сенат принял законопроект единогласным голосованием.  
    • 15 июля 1947 года Палата представителей приняла закон.  
    • Закон был одобрен в Сенате 24 июля 1947 года и в Палате представителей 25 июля 1947 года.  
  • Обсуждение законопроекта в Сенате

    • Сенатор Робертсон был против законопроекта, утверждая, что он обойдется дорого и не сделает вооруженные силы эффективнее.  
    • Сенатор Маккарти предложил поправку, защищающую статус морской пехоты и авиации, но она была отклонена.  
    • Сенатор Тафт предложил поправку, ограничивающую полномочия министра обороны, которая была принята.  
  • Обсуждение законопроекта в Палате представителей

    • Представители Уодсворт, Маккормак и Манаско поддерживали законопроект.  
    • Представители Коул, Шеппард, Роджерс и Табер были против.  
    • Поправки Коула и Джадда были приняты, другие отклонены.  
  • Принятие закона

    • Закон был подписан президентом Трумэном 26 июля 1947 года.  
    • Большинство положений вступили в силу 18 сентября 1947 года.  
  • Основные положения закона

    • Создание Совета национальной безопасности и Центрального разведывательного управления.  
    • Создание Национального военного ведомства, включающего Министерство сухопутных войск, военно-морской флот и военно-воздушные силы.  
    • Учреждение Военного совета и Объединенного комитета начальников штабов.  
    • Создание Советов по боеприпасам и исследованиям и разработкам.  
  • Результаты и последствия

    • Экономия средств была мимолетной и спорной.  
    • Устранение дублирования усилий было частично успешным.  
    • Проблемы с совместными операциями остались серьезными.  
    • Министр обороны Форрестол столкнулся с урезанными полномочиями.  
    • Президент Трумэн создал постоянное Министерство обороны, но столкнулся с сопротивлением.  
  • Макартур и Трумэн

    • Макартур выдвинул свою кандидатуру на пост президента от республиканцев, будучи в военной форме.  
    • Трумэн отстранил Макартура за неподчинение во время Корейской войны.  
    • Отставка Макартура привела к падению рейтинга одобрения Трумэна до 22%.  
  • Армия и ВВС

    • Новые военно-воздушные силы сосредоточились на стратегических бомбардировках.  
    • Армия осталась неудовлетворенной вниманием к транспортировке и поддержке войск.  
    • Вертолеты появились как альтернатива отсутствующей поддержке ВВС.  
    • В 1952 году подписан меморандум, снявший ограничения по весу вертолетов.  
    • Армейские вертолеты получили широкое распространение во время войны во Вьетнаме.  
    • В 1983 году армия воссоздала военно-воздушные силы.  
  • Флот и Корпус морской пехоты

    • Министерство военно-морского флота сохранило авиацию, но корпус морской пехоты пострадал.  
    • В 1949 году министр обороны Луис Джонсон отменил строительство авианосца USS United States.  
    • В Корпусе морской пехоты борьба за поправки в Закон была увековечена.  
    • В 1962 году Пентагон заблокировал публикацию отчета о битве за объединение.  
    • В 1984 году Виктор Крулак опубликовал отчет о битве, который остается в списке профессионального чтения.  
  • Поправки 1949 года

    • Национальное военное ведомство преобразовано в Министерство обороны.  
    • Три военных ведомства переданы в ведение министра обороны.  
    • Секретари трех военных ведомств потеряли доступ к президенту, но получили доступ к Конгрессу.  
    • Начальник штаба верховного главнокомандующего заменен председателем Объединенного комитета начальников штабов.  
    • Военный совет переименован в Политический совет вооруженных сил.  

Полный текст статьи:

Закон о национальной безопасности 1947 года

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх