Мост Адских Врат

Мост через Адские врата История и планирование Мост Адские врата был построен для соединения Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороги с […]

Мост через Адские врата

  • История и планирование

    • Мост Адские врата был построен для соединения Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороги с Новой Англией.  
    • В 1892 году была основана Нью-Йоркская соединительная железная дорога для строительства моста.  
    • В 1900 году был предложен консольный мост, но позже выбран арочный мост.  
  • Строительство и открытие

    • Мост был открыт 9 марта 1917 года и стал самым длинным стальным арочным мостом в мире до 1931 года.  
    • Строительство велось под руководством инженеров Густава Линденталя, Отмара Амманна и Дэвида Б. Штейнмана.  
    • Мост был отремонтирован в 1990-х годах.  
  • Конструкция и особенности

    • Главный пролет моста представляет собой стальную арку длиной 1017 футов.  
    • Мост включает в себя несколько подъездных путепроводов и два пролета через небольшие водные пути.  
    • Длина моста, включая подходы, составляет 17 000 футов.  
  • Влияние и наследие

    • Мост вдохновил на создание Сиднейского моста Харбор-Бридж.  
    • Мост получил множество комментариев за свой дизайн и влияние на торговлю Лонг-Айленда.  
    • Пассажирские пути были электрифицированы с 2009 года, а грузовые пути с 1927 по 1969 год.  
  • Начало строительства

    • В 1905 году PRR начало бурение скважин для фундамента моста в Астории.  
    • Работы были отложены из-за разногласий с Советом старейшин Нью-Йорка.  
    • В 1906 году PRR получила франшизу от города.  
  • Планирование и проектирование

    • В 1907 году NYCR представила планы арочного моста.  
    • В 1908 году PRR и NH приобрели землю для строительства.  
    • В 1910 году планы опор арки были пересмотрены.  
  • Строительство

    • В 1911 году начались раскопки и подготовка контрактов.  
    • В 1912 году начались работы на подъездных путепроводах и фундаментах башен.  
    • В 1913 году началось строительство причалов и опор.  
  • Завершение строительства

    • В 1914 году были установлены стальные балки и плиты.  
    • В конце 1914 года были установлены временные подпорки для арки.  
    • В 1915 году мост был завершен.  
  • Строительство моста Хелл-Гейт

    • Тысяча рабочих и 40 инженеров начали монтаж стальных конструкций в ноябре 1914 года.  
    • Работы велись двумя секциями с обоих берегов.  
    • Главный пролет состоял из 23 панелей, установленных с помощью буровых вышек.  
    • Панели были изготовлены из стальных деталей весом до 185 тонн.  
    • В июле 1915 года проект был наполовину завершен.  
    • В октябре 1915 года обе половины арки были официально соединены.  
    • Мост стал самой длинной стальной аркой в мире.  
  • Открытие и эксплуатация

    • Первый поезд проехал по мосту в марте 1917 года.  
    • Пассажирские поезда начали курсировать 1 апреля 1917 года.  
    • Мост был электрифицирован к 1918 году.  
    • Во время Первой мировой войны мост использовался для грузовых перевозок.  
  • Предложения 1920-х годов

    • В 1920 году Линденталь предложил оборудовать мост верхней палубой для автотранспорта и пешеходов.  
    • В 1924 году Линденталь повторил это предложение.  
    • В 1926 году мэр Джимми Уокер назначил комитет для рассмотрения плана.  
    • Мост Трайборо был предложен как новый мост в 1927 году.  
  • Предложения 1930-х и 1940-х годов

    • В 1932 году жители Лонг-Айленда выступали за строительство второго железнодорожного сообщения.  
    • В 1934 году NH выдвинула свою долю в строительстве моста в качестве залога по кредиту.  
    • В 1940 году под мостом была обезврежена боевая бомба.  
    • В 1942 году мост был целью нацистского диверсионного плана.  
  • Движение поездов в США

    • В середине 20-го века движение поездов начало снижаться из-за увеличения использования автомобилей.  
  • История моста Хелл-Гейт

    • Мост Хелл-Гейт был построен в 1883 году и соединял районы Нью-Йорка Бронкс и Квинс.  
    • В 1961 году NH объявила о банкротстве, но продолжала владеть 50% акций моста.  
    • В 1970 году Penn Central объявила о банкротстве и была поглощена Conrail.  
  • Проблемы и модернизация

    • В 1970-х годах мост стал единственным способом для грузовых поездов добраться до Лонг-Айленда.  
    • В 1974 году избиратели штата Нью-Йорк одобрили выпуск облигаций для модернизации железных дорог.  
    • В 1975 году Amtrak взяла под контроль мост и пассажирские перевозки.  
  • Ремонт и реконструкция

    • В 1980-х годах Amtrak начала ремонтировать путепроводы, но приостановила работы.  
    • В 1991 году Конгресс выделил 55 миллионов долларов на реконструкцию моста.  
    • В 1996 году мост был перекрашен в темно-красный цвет.  
  • Современное состояние

    • В 2000-х годах мост продолжал использоваться, но с проблемами вандализма и вандализма.  
    • В 2010-х годах мост продолжал тускнеть, и местные жители просили улучшить освещение.  
    • В 2020-х годах MTA начало модернизацию моста для расширения доступа к Пенсильванскому вокзалу.  
  • Описание моста

    • Мост Кеннеди расположен на западе, ориентирован с северо-запада на юго-восток.  
    • Построен с учетом верхнего уровня, если возникнет необходимость.  
    • Для строительства потребовалось 90 000 тонн стали и 460 000 кубических ярдов бетона.  
  • Основной пролет

    • Главный пролет представляет собой дугообразную арку через пролив Адские врата.  
    • Длина пролета составляет 1017 футов, высота над уровнем воды — 145 футов.  
    • Пролет рассчитан на нагрузку 76 000 фунтов на линейный фут.  
    • Используется высокоуглеродистая сталь, требуется 18 000-20 000 тонн стального проката.  
  • Башни

    • Башни высотой 220 футов, сделаны из бетона, облицованы гранитом.  
    • В основании каждой башни две литые стальные петли весом 500 000 фунтов.  
    • Башни полые, содержат лестницы и арочные проходы.  
  • Виадуки на островах Рэндалл и Уордс

    • Виадук над островом Уордс длиной 2650 футов, состоит из 30 секций.  
    • Виадук над островом Рэндаллс длиной 1965 футов, поддерживается бетонными арками.  
    • Виадуки сужаются по мере продвижения на север.  
  • Мост Литтл-Адские врата

    • Мост Литтл-Хелл-Гейт длиной 1154 фута, состоит из четырех секций.  
    • Опирается на три опоры, каждая из которых состоит из железобетонной арки.  
    • Мост был засыпан в 1960-х годах.  
  • Смертельный период в Бронксе

    • Мост длиной 350 футов, состоит из двух ферменных секций.  
    • Пролетное строение опирается на центральную опору и башенные опоры.  
    • Северный пирс расположен на раздвижных опорах.  
  • Подъездные путепроводы

    • Виадук между Лонг-Айленд-Сити и Порт-Моррисом почти полностью состоит из стали и бетона.  
    • Виадук в Бронксе длиной 4356 футов, имеет уклон до 1,2 процента.  
    • Соединяется с бывшей четырехпутной веткой Порт-Моррис на 142-й улице.  
  • Конструкция виадука

    • Виадук состоит из балочных перекрытий и бетонных опор.  
    • Высота пирсов менее 50 футов, арочные отверстия у основания.  
    • Под арками проходит дорожка к Адским вратам.  
    • Виадук разделяется на две эстакады между 132-й и 138-й улицами.  
    • Западный пандус пересекает бывшую восточную пару путей ветки Порт-Моррис.  
    • Между 138-й и 142-й улицами линия проходит по насыпи.  
  • Виадук в Квинсе

    • Подъездной виадук имеет уклон не более 0,72% и высоту от 110 до 30 футов.  
    • Участок к западу от 29-й улицы имеет длину 2868 футов.  
    • Участок с 29-й по 44-ю улицу имеет длину 3480 футов.  
    • Виадук пересекает надземную станцию Нью-Йоркского метрополитена Astoria-Ditmars Boulevard.  
    • Ферменные мосты Уоррена проходят по диагонали над перекрестками.  
    • К востоку от 44-й улицы виадук заканчивается, линия спускается на насыпь.  
  • Использование

    • По мосту проходят два пассажирских и один грузовой железнодорожные пути.  
    • Пассажирские пути электрифицированы, грузовые пути были электрифицированы до 1969 года.  
    • Мост принадлежит компании Amtrak.  
  • Услуги

    • Пассажирские пути используются для скоростного сообщения Acela Express и Северо-Восточного регионального сообщения.  
    • Ограничение скорости для пассажирских поездов составляет 50 миль в час на мосту и 60 миль в час на подъездных путепроводах.  
    • В 2028 году ожидается запуск поездов линии Нью-Хейвен до Пенсильванского вокзала.  
    • Грузовые пути используются для поездов железных дорог CSX, Canadian Pacific и Providence & Worcester.  
  • Электрификация

    • Пассажирские пути были электрифицированы к 1918 году, грузовые пути — к 1927 году.  
    • В 1970-х годах Amtrak модернизировал линию до системы тягового электроснабжения напряжением 12,5 кВ и частотой 60 Гц.  
    • Зимой провода контактной сети можно было разморозить, увеличив ток.  
  • Сборы и надбавки

    • Первоначально плата взималась с грузовых поездов, затем с пассажиров.  
    • В 1945 году ICC отклонил рекомендацию прекратить взимать плату.  
    • В 1954 году ICC отклонил предложение ввести дополнительную плату или полностью отменить её.  
  • Строительство и дизайн моста

    • Мост Хелл-Гейт был построен в 2008 году и стал важным транспортным узлом.  
    • Главный пролет моста формирует триумфальную арку у северного входа в порт Нью-Йорка.  
    • Мост был описан как живописный и впечатляющий, несмотря на свое название.  
  • Влияние на развитие и торговлю

    • Мост перенес грузовые железнодорожные перевозки с Манхэттена в Бруклин.  
    • Мост позволил жителям городов вдоль железной дороги Нью-Хейвен добираться до Пенсильванского вокзала.  
    • Мост увеличил население и экономику Лонг-Айленда, превратив Куинс в промышленный центр.  
  • Влияние на другие мосты

    • Мост Хелл-Гейт повлиял на дизайн других мостов по всему миру, таких как Харбор-бридж в Сиднее и Тайн в Ньюкасл-апон-Тайне.  
    • Мост Макки-Рокс близ Питтсбурга также был создан по образцу моста Хелл-Гейт.  
  • Культурное влияние

    • Мост вдохновил на создание произведений искусства, таких как «Врата Ада» Криса Бердена.  
    • Мост был изображен в фильмах и телешоу, таких как «Серпико» и «Логика королевы».  
    • Название моста вдохновило на создание фильма «Под мостом Хеллгейт» Майкла Серджио.  
  • Историческое значение

    • Мост Хелл-Гейт считается одним из самых красивых мостов в мире.  
    • Мост был назван «школой мостостроения 20-го века» и важным символом железной дороги.  

Полный текст статьи:

Мост Адских Врат

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх