Мосты и туннели MTA

  • История и структура

    • Управление мостов и туннелей Трайборо (TBTA) управляет семью мостами и двумя туннелями в Нью-Йорке.  
    • TBTA является крупнейшим агентством по взиманию платы за проезд в США.  
    • В 2023 году компания заработала более 2,4 миллиарда долларов.  
  • Основание и ранние годы

    • TBTA было основано в 1933 году как Управление мостов Трайборо (TBA).  
    • В 1946 году TBA было реорганизовано в TBTA.  
    • В 1994 году TBTA начало использовать название MTA Bridges and Tunnels.  
  • Основные мосты и туннели

    • Семь мостов: Роберт Ф. Кеннеди, Бронкс-Уайтстоун, Верраццано-Нарроуз, Трог-Нек, Генри Гудзона, Марин Паркуэй, Кросс-Бэй.  
    • Два туннеля: Хью Л. Кэри, Квинс-Мидтаунский.  
  • Рост и развитие

    • TBTA построила Нью-Йоркский колизей и терминал East Side Airlines.  
    • В 1960-х годах TBTA построила мосты Трог-Нек и Верраццано-Нарроуз.  
  • Слияние с MTA

    • В 1966 году мэр Нью-Йорка предложил объединить TBTA и NYCTA в MCTA.  
    • В 1967 году Рокфеллер подписал законопроект, объединяющий TBTA и NYCTA в MCTA.  
  • Слияние TBTA и MCTA

    • TBTA сопротивлялась слиянию с MCTA из-за опасений за целостность TBTA.  
    • Мозес согласился на слияние в марте 1967 года.  
    • В феврале 1968 года держатели облигаций TBTA одобрили слияние.  
    • В марте 1968 года MCTA стала MTA.  
  • Управление и финансирование

    • MTA взяла на себя управление другими транспортными системами Нью-Йорка.  
    • TBTA выделило более 10 миллиардов долларов на субсидирование общественного транспорта.  
    • В 1994 году утверждено торговое название MTA Bridges and Tunnels.  
  • Обязанности и сотрудники

    • TBTA эксплуатирует семь мостов и два туннеля.  
    • Сотрудники TBTA выполняют различные задачи, включая обеспечение безопасности на перекрестках.  
    • Сотрудники носят форму и являются блюстителями порядка штата Нью-Йорк.  
  • Сборы за проезд

    • Большая часть платы за проезд взимается с помощью системы E-ZPass.  
    • В 2016 году на мостах убрали контрольно-пропускные пункты для ускорения движения.  
    • С сентября 2017 года плата за проезд взимается в безналичном порядке.  
  • Проблемы с системой E-ZPass

    • Система подвержена мошенничеству со стороны водителей.  
    • MTA не опубликовало данных о потерях из-за измененных номерных знаков.  
    • С декабря 2018 года по ноябрь 2019 года MTA собрала 97,1% всех сборов.  
  • Рекомендации и внешние ссылки

    • Официальный веб-сайт и карта.  
    • Страница об авторских правах TBTA.  
    • История и прогноз движения транспорта, доходы от проката и расходы.  

Полный текст статьи:

Мосты и туннели MTA

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх