Самолет Lockheed L-1649 Starliner

  • Разработка и проектирование

    • L-1649 Starliner разработан как ответ на Douglas DC-7C Seven Seas.  
    • Оснащен четырьмя турбокомпаунд-двигателями Wright R-3350.  
    • L-1449 и L-1549 не были построены из-за отказа от двигателей Pratt & Whitney.  
  • История операций

    • Прототип L-1649A впервые поднялся в воздух в 1956 году.  
    • TWA начала полеты в 1957 году, выполняя рейсы из Нью-Йорка в Европу.  
    • В 1958 году TWA выполняла 60 рейсов в неделю из Европы в Нью-Йорк.  
    • Boeing 707 заменил L-1649 на трансатлантических рейсах в 1961 году.  
  • Операторы и использование

    • TWA использовала L-1649 на внутренних и международных рейсах.  
    • Air France и Lufthansa также эксплуатировали L-1649.  
    • В 1960-х годах Lufthansa переоборудовала два самолета в грузовые.  
  • Технические характеристики

    • Экипаж: пять человек, вместимость: 99 пассажиров.  
    • Длина: 116 футов 2 дюйма, размах крыльев: 150 футов, высота: 24 фута 9 дюймов.  
    • Максимальная скорость: 377 миль в час, крейсерская скорость: 290 миль в час.  
    • Дальность полета: 4 940 миль, рабочий потолок: 23 700 футов.  
  • Уцелевшие самолеты

    • Четыре самолета L-1649 все еще существуют.  
    • Lufthansa планировала восстановить один самолет, но проект был перенесен в Германию.  
    • Другой самолет был отреставрирован для использования в отеле TWA.  
    • Еще один самолет выставлен в музее Fantasy of Flight.  
    • Последний самолет находится в аэропорту Рэнд.  
  • Lockheed Constellation Survivors

    • Сайт содержит информацию о выживших самолетах Lockheed Constellation  
    • Включает данные о местонахождении Starliners  
  • YouTube — Проект Lufthansa L1649 Lockheed Starliner

    • Новостной ролик о восстановлении самолета N7316C  
    • Выпущен в 2009 году  

Полный текст статьи:

Lockheed L-1649 Starliner

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх