Сикорский С-6

Сикорский S-6 Проектирование и разработка Строительство первого S-6 началось в августе 1911 года   Самолет был оснащен 4-цилиндровым двигателем Argus мощностью […]

Сикорский S-6

  • Проектирование и разработка

    • Строительство первого S-6 началось в августе 1911 года  
    • Самолет был оснащен 4-цилиндровым двигателем Argus мощностью 100 л.с.  
    • Первоначальные испытания были разочаровывающими из-за длительного разбега и плохих характеристик набора высоты  
  • Модификации и улучшения

    • Сикорский разобрал самолет и провел существенные модификации  
    • Удлинение размаха крыльев и снижение аэродинамического сопротивления  
    • Удаление элеронов на нижнем крыле и улучшение аэродинамики  
  • S-6-A и его достижения

    • S-6-A был значительно усовершенствован  
    • В феврале 1912 года получил высшую награду на Московской авиационной выставке  
    • В одном полете развил скорость 113 км/ч, превысив мировой рекорд  
  • S-6-B и его успех

    • В конце весны 1912 года Сикорский начал работать на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе  
    • S-6-B был представлен на международном военном конкурсе в Санкт-Петербурге  
    • S-6-B развил скорость 113 км/ч и поднялся на высоту 1500 м за 15 минут  
    • В конце конкурса S-6-B был объявлен победителем, что привело к заказу еще нескольких моделей  
  • Технические характеристики

    • Экипаж: Один человек  
    • Вместимость: Два пассажира  
    • Длина: 28 футов 10 дюймов  
    • Верхний размах крыльев: 38 футов 9 дюймов  
    • Площадь крыла: 381 кв. фут  
    • Вес пустого: 1433 фунта  
    • Вес брутто: 1984 фунта  
    • Силовая установка: 1 × 4-цилиндровый двигатель Argus мощностью 100 л.с.  

Полный текст статьи:

Сикорский С-6

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх