Сикорский Русский Витаж — Википедия

Сикорский Русский Витязь История создания «Русский Витязь» был первым четырехмоторным самолетом, спроектированным Игорем Сикорским.   Разработан в 1911 году, построен на […]

Сикорский Русский Витязь

  • История создания

    • «Русский Витязь» был первым четырехмоторным самолетом, спроектированным Игорем Сикорским.  
    • Разработан в 1911 году, построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в 1913 году.  
    • Первое воздушное испытание прошло успешно 10 мая 1913 года.  
  • Дизайн

    • Четырехмоторный многоместный биплан с крыльями неравного размаха.  
    • Фюзеляж из фанеры, кабина с двумя стойками управления, две пассажирские кабины и помещение для хранения.  
    • Перед кабиной пилота открытая палуба с прожектором и пулеметом.  
    • Элероны на верхних крыльях для устойчивости.  
  • История операций

    • После первых испытательных полетов установлено, что самолет устойчив.  
    • В июне 1913 года два задних двигателя установлены снаружи на передних кромках, улучшив взлет и набор высоты.  
    • 2 августа Сикорский провел полет с восемью пассажирами.  
    • 23 июня 1913 года самолет был поврежден падающим двигателем, Сикорский начал работу над «Ильей Муромцем».  
  • Технические характеристики

    • Экипаж: три человека, вместимость: до семи пассажиров.  
    • Длина: 20 м, верхний размах крыльев: 28 м, нижний размах крыльев: 20 м.  
    • Высота: 4 м, площадь крыла: 120 м2.  
    • Вес пустого: 2700 кг, вес брутто: 4000 кг, максимальный взлетный вес: 4 940 кг.  
    • Силовая установка: 4 рядных поршневых двигателя Argus As I мощностью 75 кВт каждый.  
    • Максимальная скорость: 90 км/ч, дальность полета: 170 км, рабочий потолок: 600 м.  

Полный текст статьи:

Сикорский Русский Витаж — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх