Карбюратор

Карбюратор История и этимология Карбюратор используется для смешивания воздуха и топлива в бензиновых двигателях.   Название происходит от глагола «carburet», что […]

Карбюратор

  • История и этимология

    • Карбюратор используется для смешивания воздуха и топлива в бензиновых двигателях.  
    • Название происходит от глагола «carburet», что означает «соединять с углеродом».  
  • Принцип действия

    • Воздух поступает в карбюратор, добавляется топливо, смесь поступает в камеру сгорания.  
    • Карбюратор работает по принципу Бернулли, увеличивая подачу топлива при увеличении скорости воздуха.  
  • Топливные контуры

    • Основной дозирующий контур состоит из трубки Вентури и дроссельной заслонки.  
    • При малом открытии дроссельной заслонки топливо подается через контуры холостого хода.  
    • При большем открытии дроссельной заслонки топливо подается через основные форсунки.  
  • Задыхаться

    • В холодную погоду топливо испаряется медленнее, что затрудняет запуск двигателя.  
    • Дроссельный клапан частично закрывается для увеличения разрежения и подачи топлива.  
  • Цепь холостого хода

    • Система внутри карбюратора измеряет расход топлива на низких оборотах.  
    • Контур холостого хода активируется за счет разрежения под дроссельной заслонкой.  
  • Цепь отключения холостого хода

    • Используется дополнительная топливная струя для компенсации уменьшения разрежения при открытии дроссельной заслонки.  
  • Силовой клапан

    • Используется для подачи дополнительного топлива при высоких нагрузках.  
    • В двухтактных двигателях клапан подачи топлива работает наоборот.  
  • Дозирующий стержень/повышающий стержень

    • Альтернатива силовому клапану для подачи дополнительного топлива.  
    • Стержни отрываются от форсунок при высоких нагрузках, увеличивая объем топлива.  
  • Ускорительный насос

    • Используется для кратковременной подачи дополнительного топлива при открытии дроссельной заслонки.  
    • Также используется для «заправки» двигателя перед холодным запуском.  
  • Подача топлива

    • Карбюраторы оснащены поплавковой камерой для постоянного запаса топлива.  
    • Топливо подается в поплавковую камеру топливным насосом.  
    • В карбюраторных двигателях могут возникать проблемы с закипанием топлива.  
  • Проблемы с поплавковой камерой

    • Тепло от двигателя может привести к нагреву топлива до точки испарения.  
    • Это вызывает образование пузырьков воздуха, препятствующих поступлению топлива.  
    • Вентиляционные трубки позволяют воздуху входить и выходить из камеры.  
  • Мембранная камера

    • Используется в карбюраторах, работающих в вертикальном положении.  
    • Состоит из гибкой мембраны и игольчатого клапана.  
    • Диафрагма регулирует подачу топлива в зависимости от расхода воздуха.  
  • Другие компоненты

    • Воздуховоды улучшают подачу топлива и его испарение.  
    • Ограничители расхода топлива предотвращают нехватку топлива в перевернутом полете.  
    • Испарители с подогревом облегчают распыление топлива.  
  • Ранние топливные испарители

    • Карбюраторы с обратной связью регулируют состав смеси по сигналам кислородного датчика.  
    • Карбюраторы с постоянным вакуумом используют трос дроссельной заслонки.  
    • Карбюраторы с постоянной скоростью вращения регулируют давление на впуске.  
  • Конструкции с двумя и четырьмя стволами

    • Базовая конструкция состоит из одной трубки Вентури.  
    • Двухконтурные и четырехконтурные карбюраторы используются для экономии топлива и обеспечения запаса на высоких оборотах.  
    • Несколько карбюраторов могут использоваться для увеличения мощности.  
  • История

    • В 1826 году Сэмюэл Мори получил патент на газовый двигатель.  
    • В 1875 году Зигфрид Маркус создал первый бензиновый двигатель.  
    • В 1885 году Карл Бенц представил первый четырехтактный двигатель.  
    • Первая конструкция карбюратора с поплавковым питанием была представлена в 1885 году.  
    • В 1893 году был запатентован первый карбюратор для стационарного двигателя.  
    • В 1952 году появились первые карбюраторы с четырьмя цилиндрами.  
  • Обледенение карбюраторов

    • В авиационных двигателях образование льда внутри карбюратора является серьезной проблемой.  
    • Система обогрева карбюратора используется для предотвращения обледенения.  
    • В других областях применяются различные методы для решения проблемы обледенения.  

Полный текст статьи:

Карбюратор

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх