Сикорский С-35

Сикорский S-35 Проектирование и разработка S-35 был спроектирован как двухмоторный транспортный самолет с дальностью полета 1000 миль.   Рене Фонк попросил […]

Сикорский S-35

  • Проектирование и разработка

    • S-35 был спроектирован как двухмоторный транспортный самолет с дальностью полета 1000 миль.  
    • Рене Фонк попросил Сикорского перепроектировать самолет для участия в конкурсе на беспосадочный перелет через Атлантику.  
    • Самолет был модифицирован для установки трех радиальных двигателей Gnome-Rhône Jupiter 9A мощностью 425 л.с.  
    • Топливо хранилось в баках, расположенных в крыле, мотогондолах и фюзеляже.  
    • Самолет впервые поднялся в воздух 23 августа 1926 года.  
  • История операций

    • Первая трансатлантическая попытка была отменена из-за утечки топлива.  
    • Следующий перелет был запланирован на 21 сентября, но самолет имел избыточный вес.  
    • Во время полета самолет не смог подняться в воздух и загорелся, погибли радист и механик.  
  • Технические характеристики

    • Экипаж: четверо  
    • Длина: 44 фута 0 дюймов  
    • Верхний размах крыльев: 101 фут 0 дюймов  
    • Нижний размах крыльев: 76 футов 0 дюймов  
    • Высота: 16 футов 0 дюймов  
    • Площадь крыла: 1 095 кв. футов  
    • Вес пустого: 9 700 фунтов  
    • Вес брутто: 20 000 фунтов  
    • Максимальный взлетный вес: 24 200 фунтов  
    • Запас топлива: 15 200 фунтов  
    • Силовая установка: 3 радиальных двигателя Gnome-Rhône Jupiter 9A мощностью 425 л.с. каждый  
    • Максимальная скорость: 145 миль/ч  
    • Продолжительность: 7 часов  
    • Рабочий потолок: 16 800 футов  
    • Нагрузка на крыло: 21,8 фунт/кв. фут  
    • Мощность/масса: 19 фунтов/л.с.  

Полный текст статьи:

Сикорский С-35

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх