Уильям Ф. Дюран

Уильям Ф. Дюран Ранние годы и образование Родился 5 марта 1859 года в Бикон-Фоллс, Коннектикут   Учился в Бирмингемской средней школе […]

Уильям Ф. Дюран

  • Ранние годы и образование

    • Родился 5 марта 1859 года в Бикон-Фоллс, Коннектикут  
    • Учился в Бирмингемской средней школе и Военно-морской академии США  
    • Получил степень доктора философии в колледже Лафайет  
  • Военная карьера

    • Служил на военном корабле «Теннесси»  
    • Работал в Бюро паровой инженерии и на металлургическом заводе Моргана  
    • Участвовал в испытаниях корабля «Дельфин»  
  • Академическая карьера

    • Преподавал в Мичиганском государственном колледже и Корнеллском университете  
    • Разработал логарифмическую бумагу и радиальный планиметр  
    • Исследовал морские гребные винты  
  • Работа в Стэнфорде

    • Был директором департамента машиностроения и исполняющим обязанности директора департамента электротехники  
    • Помогал восстанавливать Стэнфорд после землетрясения 1906 года  
  • Почести и признание

    • Член Американского философского общества, Национальной академии наук США и других организаций  
    • Получил множество наград, включая медаль Даниэля Гуггенхайма и Президентскую медаль «За заслуги»  
  • Личная жизнь

    • Женился на Шарлотте Кин в 1883 году, имел сына  
    • Умер в 1958 году в возрасте 99 лет  
  • Подготовка к инженерному конгрессу

    • В 1912 году Дюран возглавил Комитет по управлению подготовкой к инженерному конгрессу.  
    • Джордж Вашингтон Геталс был почетным президентом Конгресса.  
    • Дюран собрал и отредактировал доклады, прочитанные перед конгрессом, в 18 томов.  
  • NACA и Первая мировая война

    • В 1914 году Дюран участвовал в конференции, организованной Чарльзом Дулиттлом Уолкоттом.  
    • Конференция привела к созданию Консультативного комитета по аэронавтике (NACA).  
    • Дюран стал председателем NACA в 1916 году.  
    • NACA руководило разработкой авиационного двигателя Liberty.  
    • Дюран работал над созданием авиационных наземных школ.  
    • В 1917 году Дюран совершил полет на самолете.  
    • В 1918 году Дюран был избран в Национальную академию наук.  
    • В 1918 году Дюран возглавил инженерный отдел Национального исследовательского совета.  
  • Работа в Париже и Лондоне

    • В 1917 году Дюран работал в Париже, поддерживая контакт с достижениями в области науки.  
    • В 1918 году Дюран читал лекцию в Лондоне, посвященную проблемам проектирования самолетов.  
  • Послевоенная деятельность

    • В 1924 году Дюран стал почетным профессором Стэнфорда.  
    • В 1925 году Дюран был избран президентом Американского общества инженеров-механиков.  
    • В 1925 году Дюран стал членом Совета посетителей Бюро стандартов и Военно-морской академии.  
  • Комиссия по расследованию авиационных происшествий

    • В 1925 году Дюран был назначен членом Комиссии по расследованию авиационных происшествий.  
    • Комиссия представила президенту отчет с рекомендациями по развитию военной и военно-морской авиации.  
  • Фонд Гуггенхайма и энциклопедия аэронавтики

    • В 1926 году Дюран вошел в попечительский совет Фонда содействия аэронавтике имени Даниэля Гуггенхайма.  
    • Дюран руководил созданием энциклопедии аэронавтики, которая была опубликована в 1936 году.  
  • Исследование пропеллера

    • В 1926 году Дюран и Э. P. Лесли продолжили исследования воздушного винта.  
    • Результаты испытаний публиковались в Комитете и ежегодно в отчетах.  
  • Исследования эффективности пропеллеров

    • Лесли протестировал семь пропеллеров на VE-7  
    • Модель аэродинамической трубы Дюрана показала эффективность, аналогичную измерениям Лесли, но с отставанием в тяге и поглощаемой мощности от 6% до 10%  
  • Река Колорадо и Специальный комитет по дирижаблям

    • В 1927 году Дюран стал членом совета советников Министра труда Министерства внутренних дел США  
    • Совет исследовал реку Колорадо для решения проблем наводнений, заиливания и развития гидроэлектростанций  
    • В 1935 году дирижабль USS Macon потерпел крушение, что привело к созданию Специального комитета по дирижаблям под председательством Дюрана  
  • Стабилизация судна

    • Национальная академия наук учредила комитет под председательством Дюрана для изучения устройств защиты судов от качки  
    • Доктор Дж. Николас Минорски разработал систему стабилизации с активированным баком для 5-тонной модели корабля  
    • Полномасштабная версия системы была протестирована на USS Hamilton, но выявила проблемы со стабильностью управления  
  • Вторая мировая война

    • В 1941 году Дюран возглавил комитет по изучению и разработке реактивного движения для самолетов  
    • Комитет работал над разработкой реактивных двигателей для General Electric, Westinghouse и Allis-Chalmers  
    • General Electric разработала двигатель J31, а Westinghouse — J30  
    • Дюран руководил разработкой реактивных двигателей до 1945 года  
  • Исследовательские ресурсы

    • Документы Дюрана хранятся в библиотеке Стэнфордского университета  
    • Биографические мемуары Национальной академии наук  
    • Журнал практического плавания «Мэйфлауэр» хранится в Библиотеке Нимица Военно-морской академии США  

Полный текст статьи:

Уильям Ф. Дюран

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх