Национальная инженерная академия

  • История Национальной инженерной академии

    • Создана в 1863 году как часть Национальных академий наук, инженерного дела и медицины.  
    • Первоначально включала шесть постоянных комитетов, позже реорганизованных в восемь.  
    • В 1913 году Джордж Эллери Хейл предложил концепцию Академии, взаимодействующей со всем спектром наук.  
    • В 1915 году секцию физики и инженерного дела переименовали в «только физика».  
    • В 1919 году создана первая инженерная секция из девяти членов.  
  • Роль в Первой мировой войне

    • В 1915-1916 годах Академия жаловалась на нехватку ученых и преобладание инженеров в технических комитетах.  
    • В 1916 году создан Национальный исследовательский совет (NRC) для содействия научным исследованиям.  
    • В 1918 году NRC официально утвержден указом президента.  
  • Создание Национальной инженерной академии

    • В 1960 году инженеры рассматривали возможность создания инженерной академии.  
    • В 1964 году утверждена Учредительный договор новой академии, и 25 членов-учредителей создали NAE.  
    • NAE стала автономным параллельным органом в Национальной академии наук.  
  • Цели и деятельность NAE

    • Консультировать Конгресс и исполнительную власть по вопросам машиностроения.  
    • Сотрудничать с Национальной академией наук по научным и инженерным вопросам.  
    • Служить нации в связи со значительными проблемами в технике и технологиях.  
  • Примеры деятельности

    • В 1971 году NAE рекомендовала не строить дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропорту имени Джона Кеннеди.  
    • В 1986 году NAE выпустила доклад, поощряющий иностранные инвестиции.  
    • В 1986 году член NAE Роберт У. Руммель входил в Президентскую комиссию по расследованию аварии космического челнока «Челленджер».  
  • История и миссия NAE

    • В 1989 году NAE консультировала Министерство энергетики по поводу местоположения SSC.  
    • В 1995 году NAE и другие академии рекомендовали изменить модель докторского образования.  
    • В 2000 году NAE провела исследования инженерного образования.  
  • Членство и достижения

    • Формально членами NAE могут быть граждане США и международные члены.  
    • NAE насчитывает более 2000 членов, включая выдающихся инженеров.  
    • В 2000 году NAE избрала 2634 члена, большинство из которых связаны с Массачусетским технологическим институтом.  
  • Величайшие инженерные достижения 20-го века

    • В 2000 году NAE объявила о 20 главных инженерных достижениях 20-го века.  
    • Список подвергся критике за отсутствие космических технологий на первом месте.  
    • NAE также не признала роль физики в создании фундамента для инженерных достижений.  
  • Грандиозные задачи для инженерного дела

    • В 2007 году NAE представила проект «Грандиозные задачи для инженерного дела».  
    • Комитет под руководством Уильяма Перри определил 14 задач для улучшения жизни в 21 веке.  
    • Задачи не были ранжированы по важности, но вдохновляли на поиск решений.  
  • Прием и критика

    • Список достижений 20-го века критиковали за отсутствие космических технологий на первом месте.  
    • Грандиозные задачи также подверглись критике за отсутствие учета роли физики и воздействия на окружающую среду.  
    • Некоторые комментаторы отметили, что задачи не затрагивают социальные аспекты инженерии.  
  • Устойчивое потребление энергии

    • В Индии и Китае на человека приходится 1000-1500 Ватт, в США — 12 000 Ватт.  
    • Устойчивый уровень энергопотребления составляет 2000 Вт на человека.  
  • Стипендиальная программа Grand Challenge

    • Разработана NAE для подготовки студентов инженерных специальностей.  
    • Включает исследовательский опыт, междисциплинарные учебные материалы, предпринимательство, глобальное измерение и обучение в сфере обслуживания.  
  • STEM-образование и технологическая грамотность

    • Программа GCSP ориентирована на учебные программы бакалавриата.  
    • STEM фокусируется на образовании уровня K-12.  
    • Согласование программных теорий обучения STEM и стандартов технологической грамотности.  
  • Саммит по глобальным грандиозным вызовам

    • Проведен в Лондоне, Пекине и США.  
    • Цель — обсуждение сложных задач и инноваций.  
  • Рубежи инженерной мысли

    • Программа для начинающих инженеров-лидеров.  
    • Включает симпозиумы в США, Германии и Японии.  
  • Разнообразие на рабочем месте инженера

    • Управление по вопросам многообразия.  
    • Семинары, координация работы с другими организациями.  
  • Инженерия, экономика и общество

    • Изучение связей между инженерией, технологиями и экономическими показателями.  
    • Проект по определению уровня технологической грамотности.  
  • Инженерия и окружающая среда

    • Признание вклада инженеров в борьбу с негативным воздействием на окружающую среду.  
    • Политическое руководство для правительства и общественности.  
  • Центр повышения квалификации в области инженерного образования

    • Создан для развития инженерного образования.  
    • Тесное сотрудничество с Комитетом по инженерному образованию.  
  • Центр инженерии, этики и общества

    • Вовлечение инженеров в этические проблемы.  
    • Тесная связь с Онлайн-центром этики.  
  • Информационно-пропагандистские усилия

    • Еженедельный радиоспектакль и информационный бюллетень.  
    • Семинары по новостям и терроризму.  
    • Работа в социальных сетях.  
  • Призы

    • Премия Гордона, премия Расса, премия Дрейпера.  
    • Призы по 500 000 долларов каждый.  
  • Отчет NAE Grand Challenges for Engineering report

    • Отчет за 2008 год  
    • Обновление документа 2008 года в 2017 году  
  • План стипендиальной программы Национальной инженерной академии Grand Challenge (2010)

    • Комитет по науке, инженерному обеспечению и информации о государственной политике  
  • Величайшие инженерные достижения

    • РОБЕРТ У.  
    • Некролог РАММЕЛЮ (1915-2009) на сайте NAE  

Полный текст статьи:

Национальная инженерная академия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх