Раскосы (воздухоплавание) — Arc.Ask3.Ru

Bracing (aeronautics) Назначение и виды распорок Распорки придают жесткость и прочность конструкции самолета.   Распорки могут быть внутренними и внешними, в […]

Bracing (aeronautics)

  • Назначение и виды распорок

    • Распорки придают жесткость и прочность конструкции самолета.  
    • Распорки могут быть внутренними и внешними, в виде стоек или проводов.  
    • Внешние распорки увеличивают сопротивление воздуха и усложняют конструкцию.  
  • Преимущества и недостатки распорок

    • Распорки делают конструкцию легче и прочнее.  
    • Внутренние распорки требуют регулярной проверки и регулировки.  
  • История и применение распорок

    • В начале авиации распорки были универсальны для всех типов самолетов.  
    • Сегодня распорки используются для легких коммерческих самолетов с высоким крылом и малым весом.  
  • Принцип работы распорок

    • Распорки создают треугольную ферменную конструкцию, сопротивляющуюся изгибу и скручиванию.  
    • Распорки могут быть полыми для уменьшения веса и сопротивления воздуха.  
  • Методы распорок

    • Квадратная рама из твердых стержней не жесткая, требует диагональной распорки.  
    • Проволочная распорка легче, но требует двух поперечных распорок.  
    • Распорки могут быть внешними или внутренними.  
  • Проволочная распорка

    • Проволочная распорка используется на бипланах и многопланах.  
    • Проволока всегда действует в напряжении, толщина и профиль влияют на сопротивление.  
    • Проволока делится на летные и посадочные, а также на диагональные для предотвращения скручивания.  
  • Регулировка распорок

    • Распорки требуют регулярной проверки и регулировки для поддержания правильной длины и натяжения.  
    • Регулировка может использоваться для настройки угла наклона и угла атаки крыла.  
  • Внутренние распорки

    • Внутренние распорки использовались в ранних самолетах для жесткости.  
    • Внутренние распорки требуют доступа в тесном фюзеляже.  
  • Внешние распорки

    • Внешние распорки использовались для легких самолетов с ограниченной мощностью двигателя.  
    • С ростом мощности двигателей внешние распорки стали менее популярными.  
  • Бипланы

    • Бипланы имеют верхние и нижние крылья, соединенные межплоскостными стойками.  
    • Межплоскостные стойки делят крылья на отсеки, которые укрепляются диагональными проводами.  
    • Бипланы могут иметь различные типы стоек, такие как параллельные, N-образные, V-образные и I-образные.  
  • Монопланы

    • Монопланы имеют одно крыло, соединенное с фюзеляжем.  
    • Монопланы могут иметь различные типы распорок, такие как параллельные и диагональные.  
  • Ранние монопланы и их конструкция

    • Ранние монопланы использовали внешние проволочные крепления для сопротивления силам подъема и тяжести.  
    • С 1915 года начали использовать крылья с внутренней подъемной конструкцией для уменьшения сопротивления.  
  • Кабаны

    • В ранних монопланах использовались системы кабан для защиты пилота и крепления посадочных проводов.  
    • В монопланах с крыльями-парасолями крыло проходит над фюзеляжем и крепится к нему кабанными стойками.  
  • Подъемные стойки

    • Подъемные стойки соединяют крыло с фюзеляжем, образуя жесткую треугольную структуру.  
    • В полете стойки растягиваются, а на земле сжимаются.  
    • Подъемные стойки используются на высоко- и низкопланах, часто в паре.  
  • История подъемных стоек

    • Подъемные стойки были использованы с ранних времен для улучшения аэродинамики.  
    • В 1911 году начались разработки по анализу и оптимизации конструкции бипланов.  
    • В начале Первой мировой войны Junkers J 1 был первым монопланом без внешних проволочных креплений.  
  • Современные применения

    • Подъемные стойки остаются популярными на легких самолетах, таких как Short 360 и de Havilland Twin Otter.  
    • В послевоенный период французские Hurel-Dubois использовали высокоаспектные крылья с подъемными стойками.  

Полный текст статьи:

Раскосы (воздухоплавание) — Arc.Ask3.Ru

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх