StarLogo
-
История и разработка
- StarLogo разработан Mitchel Resnick, Eric Klopfer и другими в MIT Media Lab и Scheller Teacher Education Program.
- Является расширением языка Logo, диалекта Lisp.
- Предназначен для образования, позволяет моделировать поведение децентрализованных систем.
-
Ранние версии
- Первая версия работала на Connection Machine 2.
- Последующая версия работала на Macintosh, позже переименована в MacStarLogo Classic.
- Текущая версия написана на Java и работает на большинстве компьютеров.
-
OpenStarLogo
- Доступен исходный код, но лицензия не является открытой по определению The Open Source Definition из-за ограничений на коммерческое использование.
-
StarLogo TNG
- Версия 1.0 выпущена в июле 2008 года.
- Использует 3D мир с OpenGL графикой и блочный графический язык для удобства использования.
- Написана на C и Java.
- Блоки используются для создания пазлов, программа читается в порядке их соединения.
-
StarLogo Nova
- Последняя версия выпущена в бета-форме летом 2014 года.
- Переносит блоки и 3D визуализацию StarLogo TNG в веб-браузер.
- Использует Adobe Flash runtime и Adobe Molehill 3D API для рендеринга десятков тысяч агентов.
- Программирование основано на ScriptBlocks, библиотеке блоков на JavaScript.
- Введена World агент, напоминающий Observer из StarLogo 2.2.
- Команды могут выполняться любым агентом, но каждая порода имеет свою программу и набор специфических черт.
- Изменения включают использование встроенных аргументов для блоков, WYSIWYG редактирование интерфейса и разделение примитива столкновения на компоненты.