Норвегия (дирижабль)

Норге (дирижабль) История создания и конструкция «Норге» был полужестким дирижаблем, построенным в Италии.   Первый полет к Северному полюсу состоялся 12 […]

Норге (дирижабль)

  • История создания и конструкция

    • «Норге» был полужестким дирижаблем, построенным в Италии.  
    • Первый полет к Северному полюсу состоялся 12 мая 1926 года.  
    • Экспедиция была задумана Руалем Амундсеном, Умберто Нобиле и Линкольном Эллсвортом.  
  • Проектирование и разработка

    • Norge был первым полужестким дирижаблем класса N.  
    • Строительство началось в 1923 году, дирижабль был переоборудован для арктических условий.  
    • Оснащен крестообразными хвостовыми стабилизаторами.  
  • Полярная экспедиция

    • В 1925 году Амундсен предложил Нобиле совершить путешествие на дирижабле через Арктику.  
    • 29 марта 1926 года Norge был передан Норвежскому авиационному обществу.  
    • 12 мая 1926 года дирижабль достиг Северного полюса.  
  • Технические характеристики

    • Грузоподъемность: 9500 кг.  
    • Длина: 106 м.  
    • Диаметр: 26 м.  
    • Объем: 19 000 м3 газообразного водорода.  
    • Силовая установка: 3 × Maybach Mb.IV 6-цилиндровых двигателя.  
    • Максимальная скорость: 115 км/ч.  

Полный текст статьи:

Норвегия (дирижабль)

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх