Барабан бонго

  • Происхождение и этимология

    • Бонго — афро-кубинский ударный инструмент, состоящий из пары барабанов разного размера.  
    • Слово «бонго» происходит от слов банту «мгомбо» или «нгома», означающих барабан.  
    • Бонго возникли как замена пары бокуу, популярных в восточных провинциях Кубы.  
  • Конструкция и техника

    • Барабаны бонго имеют высоту около 20 см и диаметр 20-25 см.  
    • Корпуса и перемычка изготавливаются из дерева или стекловолокна.  
    • Головки барабанов изготавливаются из телячьей кожи и настраиваются с помощью пламени масляной лампы.  
    • Бонго играют вручную, ударяя пальцами и ладонями по краям барабанов.  
    • В чангуи бонго де монте расположены в противоположном направлении и не следуют постоянному ритму.  
  • История и эволюция

    • Бонго появились на востоке Кубы в конце 19 века.  
    • В 1910-х годах бонго меньшего размера стали популярны в son cubano и достигли концертных залов в 1930-х годах.  
    • В 1940-х годах бонго и конга стали выступать на одной сцене.  
    • В 20-м веке бонго начали играть в различных жанрах, включая бачату и латиноамериканский рок.  
  • Запрет и популяризация

    • В 1929 году кубинское правительство запретило играть в бонго и другие барабаны.  
    • Запрет распространялся на уличные карнавалы, но не на компарсы.  
    • Бонго стали ключевым инструментом ранних ансамблей son, быстро завоевав популярность.  
  • Запрет и его последствия

    • Мэр Сантьяго-де-Куба Дезидерио Арнас II ввел запрет на бонго и конги.  
    • Поэты афрокубанизма осудили запрет, включая Гильена.  
  • Рост мастерства бонгосеро

    • В 1930-х годах Клементе «Чичо» Пикеро и Монго Сантамария стали известными бонгосеро.  
    • Арсенио Родригес популяризировал формат conjunto, включив тумбадору и двойную партию бонгозеро.  
  • Технологическое совершенствование

    • В 1940-х годах появились механические настройки для бонго и конга.  
    • Кандид Рекена и братья Вергара внесли вклад в технологическое развитие инструментов.  
  • Переезд в Нью-Йорк

    • В 1950 году Сантамария и Армандо Пераза переехали в Нью-Йорк.  
    • Чичо Пикеро стал бонгосеро в Мексике и вернулся на Кубу.  
  • Распространение бонго в Латинской Америке

    • В Доминиканской Республике бонго стало частью бачаты.  
    • В США бонго впервые прозвучали в 1920-х годах в записях кубинских ансамблей.  
  • Влияние на американскую музыку

    • В 1930 году оркестр казино «Гавана» дебютировал в Нью-Йорке, что привело к популярности бонго.  
    • В 1940-х годах многие кубинские перкуссионисты переехали в США, включая Армандо Перазу и Рохелио Дариаса.  
  • Пуэрториканские и американские музыканты

    • Пуэрториканские музыканты, такие как Рафаэль «Конго» Кастро, внесли значительный вклад в развитие бонго.  
    • Американские музыканты, такие как Джек Костанцо и Вилли Бобо, также играли на бонго.  
  • Современное влияние

    • Американские рок-музыканты, такие как Престон Эппс и группа «Бонго», использовали бонго в своих композициях.  

Полный текст статьи:

Бонго-барабан

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх